Виды действенных стратегий 1) Стратегии, направленные на усовершенствование продукции. Клиентов можно привлекать за счет уникальности товаров и услуг. Отличие продукции от предлагаемой конкурентами значительно может повлиять на увеличение потока потребителей и, соответственно, выручки. Причём не обязательно предлагать какой-то новый продукт, достаточно просто повысить его качество. Вместе с этим можно рассмотреть улучшение сервиса клиники или введение системы акций и бонусов.
2) Стратегия сниженной ценовой политики Подобная стратегия может применяться на этапе начала функционирования клиники, в период когда о ней мало что известно и постоянных клиентов нет. Использование такой стратегии может быть весьма эффективным в самом начале пути продвижения.
3) Стратегия завышенной ценовой политики Основным достоинством этой стратегии является получение наибольшего дохода при минимальных затратах труда. Повышение цен в сознании клиента воспринимается как приоритетность данного продукта, которая говорит о хорошем качестве товара или эффективности оказываемой услуги.
4) Стратегия повышения качества Улучшение такого показателя как качество помогает привлечь не только новых клиентов, но и другого уровня бюджета, что в свою очередь предоставляет возможность для повышения цен на услуги или продукцию.
5) Стратегия обновления списка услуг Предложение услуг или товаров, которые еще не появились на рынке, значительно может увеличить спрос, если в Вашей клинике этот продукт появился и активно применяется и продаётся.
6) Стратегии, направленные на анализ рынка. Здесь рассматриваются некоторые действия, которые могут привести к продвижению клиники.
- Ведение совместной деятельности с другим предприятием.
- Работа на другой рынок сбыта за счет увеличения ассортимента услуг или товаров.
- Внедрение в рынки, в которых ведут свою деятельность другие предприятия.
- Обновление самой структуры предприятия и налаживание отношений между сотрудниками и руководителями клиники.