Реклама, продажи, разработка сайтов и репутация
Обучение специалистов
Разработка маркетинговой стратегии для клиники

Фирменный стиль клиники

Создание фирменного стиля медицинской организации

Фирменный стиль клиники – это образ в сознании потребителя, в основе которого лежат Ваш продукт и Ваши услуги. Правильное восприятие Вашего образа на рынке сделает Ваш бренд узнаваемым, к нему повысится доверие и лояльность.

Фирменный стиль медицинской клиники

сайт медицинской организации
Сегодня пациентам, для принятия решения обратиться именно в Вашу клинику, недостаточно знаний о Ваших передовых технологиях, современных методиках лечения. Даже профессионализм в своем деле, уже не гарантирует роста количества пациентов и прибыли клиники. Главный критерий выбора у пациента – доверие. Поэтому Ваша задача не просто быть профессионалом, но еще и убедить в этом потенциального клиента. Он должен быть уверен, что именно Ваша клиника современна и технологична, а врачи в ней профессиональны.
Все, начиная от названия клиники и дизайна сайта, заканчивая оформлением помещения и внешним видом сотрудников самой клиники и визитками должно быть направлено именно на формирование доверия. В таком деле нет мелочей. Здесь кроется залог благоприятного первого впечатления, которое нельзя произвести дважды.

Создание фирменного стиля и бренда клиники

Брендбук — подробно описанное руководство к пользованию фирменным стилем компании и его основными элементами: названием, логотипом, шрифтом, графикой, цветовой палитрой. Благодаря брендбуку цветовая подача визуальных объектов компании и пропорции логитипа бренда никогда не будут искажены, а будут восприниматься привлекательно и быстро запоминаться.
Варианты: Минимальный набор элементов брендбука включает: логотип и название торговой марки, фирменные цвета и шрифты, макеты оформления визиток, бланков для бумаг, конвертов, папок. Расширенный вариант брендбука может быть дополнен макетами печатных промо-материалов, наружной рекламы и сувенирной продукции, веб-дизайном, дизайном элементов интерьера. В зависимости от специфики деятельности компании, брендбук содержит решения по дизайну упаковки и ценников, интерьеров и входных групп торговых точек, офисов, выставочных стендов, транспорта, корпоративной униформы
Сайт Вашей медицинской организации - это лицо компании, а лицо, как повелось, должно быть привлекательным. Мы поможем Вам разработать не только красивый дизайн сайта, но и удобный в пользовании. При попадании на интернет-ресурс каждый человек стремится сразу узнать, где он и что здесь можно найти. Разработка индивидуального дизайна сайта сделает Ваш сайт привлекательным, позволит пациентам интуитивно пользоваться им, ознакомиться с предложениями Вашей медицинской организации, а также удержать внимание пользователей на нужных Вам разделах и страницах сайта.
Стоимость веб-дизайна определяется целями и задачами будущего веб-проекта. Веб-дизайн калькулируется так =
1. бюджет создания уникальной концепции интерфейса главной страницы + 2. цена разработки дизайна внутренних разделов сайта +3. затем уже идут все дополнительные варианты, дополнительные концепции макетов, иллюстрации, иконки, инфографика, баннеры, анимационные эффекты
Задача разработки фирменного стиля состоит в передаче ценности бренда через каждую точку взаимодействия пациента и медицинской организации. Иными словами, фирменный стиль позволяет сделать так, чтобы Ваша организация постоянно ассоциировалась у пациентов с определенным словосочетанием, например «медицинская помощь», «современная клиника», «контурная пластика».
В разработку фирменного стиля входят: создание логотипа, фирменных цветов и шрифтов и примеры их использования, макетов оформления визиток, бланков для документов, промо-материалов и др.
Если Вы занимаетесь продвижением своего бренда или услуг через SMM, логично предположить, что Вам необходимы привлекательные изображения к публикациям в едином фирменном стиле. Это облегчает контакт с Вашими подписчиками и создает преимущества для "расшеривания" Ваших публикаций. Кроме того, если Вы ведете таргетированную рекламу с аккаунта в соц.сетях, Вам также необходим привлекательный имидж в этой социальной среде. Ведь, зачастую, пользователи посещают Ваш профиль, чтобы познакомиться с Вашей компанией после того, как увидят рекламное объявление.

Разработка бренда / брендбука клиники

Разработка дизайна и фирменного стиля медицинской организации "Центр косметологии Силуэт"
Дизайн сайта и фирменного стиля для сервиса "ОнлайнДоктор"
Разработка фирменного стиля для дизайна соц.сетей клиники "СпортМедика"
фирменный стиль клиники
Как будет происходить наша с Вами работа:

1. Связываемся с Вами и обсуждаем проект.
2. Вы заполняете Бриф и описываете дополнительные пожелания.
3. Мы с учетом всех Ваших пожеланий и наших профессиональных рекомендаций разрабатываем тех.задание к проекту, устанавливаем сроки и отправляем Вам на утверждение.
4. Создаем и утверждаем макеты / дизайн / фирменный стиль.
В крупных городах нет ни одной отрасли, в которой не было бы конкуренции. То же касается и медицины: количество клиник так велико, что выделиться в глазах пациентов бывает довольно непросто. Помочь Вашей клинике стать узнаваемой и востребованной сможет создание собственного бренда.
Бренд – это не просто фирменный стиль клиники, состоящий из названия, логотипа и слогана компании. Бренд клиники – это образ в сознании потребителя, в основе которого лежат Ваш продукт и Ваши услуги.

Бренд, который имеет хорошее позиционирование, помимо того, что занимает определенное место на рынке, становится также более конкурентоспособным. Пока Ваши конкуренты думают, какие и как именно медицинские услуги продать, Вы уже делаете это, вызывая доверие у своих пациентов.
Бренд формируется из многих составляющих, но главнейшим из них является фирменный стиль медицинской организации: он продает чувства и эмоции, что играет немаловажную роль для пациентов при выборе клиники.

Наличие фирменного стиля позволяет:
- Повысить узнаваемость Вашей медицинской организации и лояльности к ней среди пациентов;
- Повысить стоимость услуг;
- Повысить уровень экспертности в глазах целевой аудитории и научного сообщества;
- Снизить затраты на рекламу: фирменный стиль дает возможность создания устойчивых ассоциаций у пациентов.

Получить предложение по созданию фирменного стиля клиники

Оставьте контакты, мы предложим Вам стратегию продвижения в Интернете
Нажимая "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
У Вас остались вопросы? Специалисты компании Medicine Group с удовольствием ответят на них! Обратитесь за консультацией. Напишите нам в WhatsApp