Заказать обратный звонок
Оставьте свои контакты, и наш менеджер перезвонит Вам ближайшее время
Заполняя данную форму и нажимая "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Фирменный стиль клиники / медицинской организации. Брендинг. Мы создаем привлекательный узнаваемый образ в сознании ваших пациентов. Ваша клиника будет запоминаться. Что повысит лояльность пациентов и эффективность рекламы клиники

Фирменный стиль клиники. Брендинг
  • Разрабатываем фирменный стиль для Вашей медицинской организации.
В крупных городах нет ни одной отрасли, в которой не было бы конкуренции. То же касается и медицины: количество клиник так велико, что выделиться в глазах пациентов бывает довольно непросто. Помочь Вашей клинике стать узнаваемой и востребованной сможет создание собственного бренда.

Бренд – это не просто фирменный стиль клиники, состоящий из названия, логотипа и слогана компании. Бренд клиники – это образ в сознании потребителя, в основе которого лежат Ваш продукт и Ваши услуги.

Бренд, который имеет хорошее позиционирование, помимо того, что занимает определенное место на рынке, становится также более конкурентоспособным. Пока Ваши конкуренты думают, какие и как именно медицинские услуги продать, Вы уже делаете это, вызывая доверие у своих пациентов.

Помимо товара, хороший бренд продает чувства и эмоции, что играет немаловажную роль для пациентов при выборе клиники.

Наличие бренда клиники позволяет:

- Повысить узнаваемость Вашей клиники и лояльности к ней среди пациентов
- Повысить стоимость услуг. Любая квалифицированная медицинская помощь, оказанная известной престижной клиникой с громким именем, будет цениться гораздо выше, чем услуги, оказываемые никому не известными клиниками
- Повысить уровень экспертности в глазах целевой аудитории и научного сообщества. К авторитетным клиникам люди склонны прислушиваться гораздо чаще
- Снизить затраты на рекламу. Брендинг дает возможность создания устойчивых ассоциаций у пациентов.

Задача брендинга состоит в передаче ценности бренда через каждую точку взаимодействия пациента и клиники. Иными словами, брендинг позволяет сделать так, чтобы Ваша клиника постоянно ассоциировалась у пациентов со словосочетанием «медицинская помощь».

Работать над созданием бренда должны профессионалы. Необходимо учитывать каждую мелочь, ведь любая оплошность может привести к краху репутации бренда. К примеру, одним из Ваших преимуществ является строгое соблюдение всех медицинских нормативов и законодательных актов. Но, если при этом медсестра в процедурном кабинете осуществляет забор крови без одноразовых перчаток, то Ваше преимущество может обернуться против Вас.

Для того, чтобы помочь Вам сформировать свой собственный бренд, мы разработали ряд наиболее эффективных мер:

- Анализ ситуации на рынке медицинских услуг, Вашей целевой аудитории. Для того, чтобы построить сильную концепцию бренда, необходимо понять пациента, знать то, что он хочет и чем он не удовлетворен

- Планирование. Основываясь на результатах анализа, мы формулируем сущность бренда, определяем его место на рынке и разрабатываем стратегию его продвижения

- Формирование. Мы создаем уникальный, красочный дизайн бренда, придумываем запоминающийся логотип и слоган, сайт клиники, фирменный шрифт, визитную карточку, плакаты, рекламные буклеты и многое другое, а также разрабатываем бренд-имидж клиники.

- Продвижение. Наша команда поможет Вам создать прочные отношения между Вами и Вашими пациентами, а также продвинет бренд на всех доступных Интернет-ресурсах, включая социальные сети и поисковые выдачи сайтов-поисковиков

- Мониторинг и оценка эффективности.

У Вас остались вопросы? Специалисты компании Medicine Group с удовольствием ответят на них! Обратитесь за консультацией, заказав обратный звонок на нашем сайте.