Реклама, продажи, разработка сайтов и репутация
Обучение специалистов
Разработка маркетинговой стратегии для клиники

Медицинский маркетинг портфолио

Мы можем показать Вам
результаты наших работ
Главное в нашей работе, полностью удовлетворить ожидание клиента. Поэтому мы не беремся за проекты, ожидания от которых завышены. В то же время мы всегда по-честному объясняем нашим клиентам, когда и какую выручку стоит ожидать, и какой продукт они получат на выходе.
Наши клиенты и результаты работы
Настройка и ведение контекстной рекламы в многопрофильной клинике, Спб
Разработка сайта, комплексное маркетинговое продвижение и реклама
Разработка сайта, комплексное маркетинговое продвижение, SMM и реклама

Создание медицинских сайтов

Корпоративный сайт для "BestClinic"
Сайт-визитка для клиники спортивной медицины "СпортМедика"
Сайт-визитка для клиники косметологии
"FAR Clinic"
Посадочная страница для лаборатории
"Go-Lab"
Посадочная страница для лаборатории "Геномед"
Дизайн сайта для сервиса "ОнлайнДоктор"

Продвижение клиники в поисковиках

сайт медицинской организации
Действительно, продвижение сайта в поисковых системах занимает довольно продолжительное время. Особенно это касается молодых сайтов и тех, где отсутствует адаптация под мобильные устройства. Но это не значит, что результатов можно не дождаться. В среднем вывести в ТОП страницу по ключевому запросу (с 2-4 тыс. запросов по Вордстат) в медицинской тематике можно за 2-4 месяца. В представленном видео наши результаты SEO продвижения сайта клиники за 2 месяца работы с момента создания и первой индексации сайта. Также можно Просмотреть в изображении.

Написание медицинских статей

Как правило, медицинским организациям требуются статьи для каждой предоставляемой услуги, а зачастую и для блога или для "Справочника заболеваний" - того перечня проблем, с которыми обращаются пациенты. Качественный медицинский копирайтинг полезен для эффективного SEO-продвижения, а также для демонстрации экспертности Вашей организации и погружения пациентов в их проблему с демонстрацией ее решения. У нас этим занимаются специалисты с медицинским образованием.
Ниже несколько примеров статей для сайтов, наполнение которых обеспечили специалисты Medicine Group:
- СпортМедика > Перейти и ознакомиться
- FAR Clinic > Перейти и ознакомиться
- Инвитро > Перейти и ознакомиться
- НЦ "ЭФиС" > Перейти и ознакомиться
- Bioniq > Перейти и ознакомиться
- СM-Косметология > Перейти и ознакомиться

Контекстная реклама клиники

сайт медицинской организации
Контекстная реклама в Яндекс.Директ ориентируется на настоящие поисковые запросы пользователей, а также на их историю поисковых запросов. Такую рекламу видят пользователи, которые ищут те или иные услуги здесь и сейчас (это так называемые «запросы боли») – так рекламируются сайты в самом Поиске Яндекса, либо пользователи, которые искали определенную услугу недавно – это реклама в РСЯ (рекламная сеть Яндекса), она отображается на тематических сайтах-партнерах в виде баннеров.

Таргетированная реклама медицинских услуг

сайт медицинской организации
Залог процветания клиники – хорошо выстроенная политика привлечения клиентов. Сложнее всего привлекать новых первичных пациентов. Поскольку частных клиник много, и конкуренция только растет, то без рекламы сейчас никуда. Один из самых эффективных видов рекламы, направленный именно на привлечение первичных пациентов – таргетированная реклама.
В наши дни Интернет-пользователи большую часть времени проводят в социальных сетях, таких как Инстаграм, Вконтакте и Facebook. И, разумеется, там есть свой вид рекламы (таргетированная), который в настоящее время дает наилучшие результаты - на ряду с медийной.

Результаты рекламы медицинских услуг в Инстаграм

SMM-продвижение клиник и врачей в социальных сетях

Управление репутацией клиники

сайт медицинской организации
Репутация и количество пациентов медицинской организации связаны теснее, чем в какой-либо еще сфере. Пациенты, зная, что здоровье восстановить не так просто, охотнее заплатят больше денег, но будут уверены в качестве услуг. А что определяет их уверенность при выборе врача или клиники? Конечно, отзывы других людей об этом специалисте и организации. Поэтому репутация клиники – определяющий фактор выбора для пациентов. К сожалению, вероятность появления негативных отзывов есть всегда. К тому же, расстроенные люди охотнее пишут о своем впечатлении, чем довольные клиенты. Поэтому, если ничего не предпринимать, то со временем может сложиться ситуация, когда, несмотря на хорошее качество услуг, из-за скопления негативных отзывов пациенты перестанут выбирать Вас.

Разработка фирменного стиля клиники

Разработка дизайна и фирменного стиля медицинской организации "Центр косметологии Силуэт"
Дизайн сайта и фирменного стиля для сервиса "ОнлайнДоктор"
Разработка фирменного стиля для дизайна соц.сетей клиники "СпортМедика"

Хотите так же?

Оставьте контакты, мы предложим Вам стратегию продвижения в Интернете
Нажимая "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
У Вас остались вопросы? Специалисты компании Medicine Group с удовольствием ответят на них! Обратитесь за консультацией, заказав обратный звонок на нашем сайте.
Заказать обратный звонок