Реклама клиники в Яндекс.Директ уже давно заняла ведущую роль в продвижении услуг медицинских организаций. Это прекрасный источник привлечения первичных пациентов для каждой клиники.
Контекстная реклама клиники в Яндекс.Директ ориентируется на настоящие поисковые запросы пользователей, а также на их историю поисковых запросов. Такую рекламу видят пользователи, которые ищут те или иные услуги здесь и сейчас (это так называемые «запросы боли») – так рекламируются сайты в самом Поиске Яндекса, либо пользователи, которые искали определенную услугу недавно – это реклама в РСЯ (рекламная сеть Яндекса), она отображается на тематических сайтах-партнерах в виде баннеров.
Уже ведете контекстную рекламу? Закажите аудит Ваших рекламных активностей в Яндекс.Директ. Второе мнение может быть полезным не только в медицине, но и в рекламе. Заказать аудит контекстной рекламы
Реклама клиники в Интернете
Залог процветания клиники – хорошо выстроенная политика привлечения клиентов. Поскольку частных клиник много и конкуренция только растет, то без рекламы сейчас никуда. Один из самых эффективных видов рекламы, направленный именно на привлечение новых (первичных) пациентов – контекстная реклама в Интернете.
Контекстная реклама ориентируется на поисковый запрос пользователя, она появляется только при поиске определенных ключевых слов: название Вашего бренда, наименование услуг или так называемых «запросов боли» (тех проблем, которые решают Ваши специалисты). Преимущество контекстной рекламы клиники – направленность именно на целевую аудиторию, которая уже заинтересована в информации об услугах. И определенная часть людей из этой аудитории может стать пациентами Вашей медицинской организации. При этом мы берем оплату не за сам факт наличия рекламы, а за «клик» на нее, что позволяет Вам эффективно использовать рекламный бюджет.
Как рекламируются медицинские услуги:
нацелить эту рекламу на аудиторию, максимально заинтересованную в посещении клиники
настроить географию в соответствии с месторасположением вашей клиники
оптимизировать стоимость кликов для эффективного использования рекламного бюджета
а перед запуском мы обязательно создадим и утвердим медиа-план и проконтролируем, что сайт клиники готов к рекламе, а сотрудники организации смогут эффективно обрабатывать заявки от новых пациентов.
Этапы работ:
Составление Семантического ядра
Создание рекламного кабинета и оформление объявлений, настройка передачи данных в ОРД
Настройка UTM-меток и Метрик для анализа эффективности рекламы
Ежедневный мониторинг и корректировка стоимости клика
Еженедельная отчетность для Заказчика
Стоимость рекламы клиники
Яндекс.Директ
Стоимость услуг: От 10 до 100 ключевых запросов с «масками» - 40.000₽/мес От 100 до 250 ключевых запросов с «масками» - 60.000₽/мес Более 250 ключевых запросов с «масками» - обсуждается дополнительно.