Реклама, продажи, разработка сайтов и репутация
Обучение специалистов
Разработка маркетинговой стратегии для клиники

Реклама клиники

Контекстная реклама в медицине

Реклама клиники в Яндекс.Директ уже давно заняла ведущую роль в продвижении услуг медицинских организаций. Это прекрасный источник привлечения первичных пациентов для каждой клиники.
ДЛЯ ВРАЧЕЙ И КЛИНИК

Реклама медицинской клиники

Контекстная реклама клиники в Яндекс.Директ ориентируется на настоящие поисковые запросы пользователей, а также на их историю поисковых запросов. Такую рекламу видят пользователи, которые ищут те или иные услуги здесь и сейчас (это так называемые «запросы боли») – так рекламируются сайты в самом Поиске Яндекса, либо пользователи, которые искали определенную услугу недавно – это реклама в РСЯ (рекламная сеть Яндекса), она отображается на тематических сайтах-партнерах в виде баннеров.
сайт медицинской организации
Уже ведете контекстную рекламу? Закажите аудит Ваших рекламных активностей в Яндекс.Директ. Второе мнение может быть полезным не только в медицине, но и в рекламе. Заказать аудит контекстной рекламы

Реклама клиники в Интернете

Залог процветания клиники – хорошо выстроенная политика привлечения клиентов. Поскольку частных клиник много и конкуренция только растет, то без рекламы сейчас никуда. Один из самых эффективных видов рекламы, направленный именно на привлечение новых (первичных) пациентов – контекстная реклама в Интернете.

Контекстная реклама ориентируется на поисковый запрос пользователя, она появляется только при поиске определенных ключевых слов: название Вашего бренда, наименование услуг или так называемых «запросов боли» (тех проблем, которые решают Ваши специалисты). Преимущество контекстной рекламы клиники – направленность именно на целевую аудиторию, которая уже заинтересована в информации об услугах. И определенная часть людей из этой аудитории может стать пациентами Вашей медицинской организации. При этом мы берем оплату не за сам факт наличия рекламы, а за «клик» на нее, что позволяет Вам эффективно использовать рекламный бюджет.
реклама клиники
Как рекламируются медицинские услуги:
  • нацелить эту рекламу на аудиторию, максимально заинтересованную в посещении клиники
  • настроить географию в соответствии с месторасположением вашей клиники
  • оптимизировать стоимость кликов для эффективного использования рекламного бюджета
  • а перед запуском мы обязательно создадим и утвердим медиа-план и проконтролируем, что сайт клиники готов к рекламе, а сотрудники организации смогут эффективно обрабатывать заявки от новых пациентов.

Этапы работ:
  • Составление Семантического ядра
  • Создание рекламного кабинета и оформление объявлений, настройка передачи данных в ОРД
  • Настройка UTM-меток и Метрик для анализа эффективности рекламы
  • Ежедневный мониторинг и корректировка стоимости клика
  • Еженедельная отчетность для Заказчика

Стоимость рекламы клиники

Яндекс.Директ
Стоимость услуг:
От 10 до 100 ключевых запросов с «масками» - 40.000₽/мес
От 100 до 250 ключевых запросов с «масками» - 60.000₽/мес
Более 250 ключевых запросов с «масками» - обсуждается дополнительно.
Google.Adwords (в настоящий момент работы в России не ведутся)

Получить предложение по настройке и ведению контекстной рекламы клиники в Яндексе

Оставьте контакты, мы предложим Вам стратегию продвижения в Интернете
Нажимая "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
У Вас остались вопросы? Специалисты компании Medicine Group с удовольствием ответят на них! Обратитесь за консультацией. Напишите нам в WhatsApp