Реклама, продажи, разработка сайтов и репутация
Обучение специалистов
Разработка маркетинговой стратегии для клиники

Об агентстве медицинского маркетинга Medicine Group

О компании Medicine Group
Специализируемся на Медицинском маркетинге с 2015 года. Сегодня для наших клиентов мы внедряем наиболее эффективные механизмы продвижения медицинских услуг в Интернете.
«В команде Medicine Group работают специалисты с медицинским образованием, которые очень хорошо знают особенности рынка медицинских услуг и LTV пациентов от начала поиска клиники до продаж товаров/услуг и формирования долгосрочных доверительных отношений. Так уже 8 лет мы создаем эффективные каналы привлечения пациентов в клиники, многопрофильные медицинские центры, лаборатории и аптеки.
Мы знаем, как создать постоянный поток пациентов к Вам в клинику и как отстраниться от конкурентов. А медицинский Performance- маркетинг сделает бренд Вашей организации узнаваемым в широких кругах пациентов»

С уважением, Владислав Котляр, CEO "Medicine Group", врач-невролог клинический ординатор, специалист по маркетинговому анализу в медицине.
медицинский маркетинг
Здравствуйте, давайте знакомиться!
Специалисты Medicine Group:
  • Николай Геращенко
    Руководитель отдела рекламы и PR
  • Анна Терехина
    Руководитель отдела SMM и контент-маркетинга
  • Владислав Клюйков
    Гений графического и веб-дизайна
  • Максим Колядин
    Современные компьютерные технологии, финансовый менеджмент

Ассоциации:

Публикации в СМИ:
Бывает очень непросто — составить хороший контент-план, а что еще сложнее — написать интересные для пациентов публикации. Если вопрос позиционирования, решается один раз и надолго, то для создания контента врачу придется трудиться регулярно. Но эта игра стоит свеч!
Перед тем как начать вести блог я не пожалел времени и просмотрел аккаунты более 100 врачей и клиник, которые на меня подписаны. И представил себя на месте пациента, который впервые попал к Вам на страницу ...
О том, как грамотно подходить к разработке медицинских сайтов, которые будут эффективными и продающими, расскажет Владислав Котляр, руководитель агентства медицинского маркетинга "Medicine Group".
Публикации в СМИ:
Бывает очень непросто — составить хороший контент-план, а что еще сложнее — написать интересные для пациентов публикации. Если вопрос позиционирования, решается один раз и надолго, то для создания контента врачу придется трудиться регулярно. Но эта игра стоит свеч!
Перед тем как начать вести блог я не пожалел времени и просмотрел аккаунты более 100 врачей и клиник, которые на меня подписаны. И представил себя на месте пациента, который впервые попал к Вам на страницу ...
О том, как грамотно подходить к разработке медицинских сайтов, которые будут эффективными и продающими, расскажет Владислав Котляр, руководитель агентства медицинского маркетинга "Medicine Group".
Проекты и клиенты

Портфолио:

сайт медицинской организации
Реклама клиники:
Залог процветания клиники – хорошо выстроенная политика привлечения клиентов. Сложнее всего привлекать новых первичных пациентов. Поскольку частных клиник много, и конкуренция только растет, то без рекламы сейчас никуда. Один из самых эффективных видов рекламы, направленный именно на привлечение первичных пациентов – таргетированная реклама.
В наши дни Интернет-пользователи большую часть времени проводят в социальных сетях, таких как Инстаграм, Вконтакте и Facebook. И, разумеется, там есть свой вид рекламы (таргетированная), который в настоящее время дает наилучшие результаты - на ряду с медийной.

Примеры разработанных сайтов:

Корпоративный сайт для "BestClinic"
Сайт-визитка для клиники спортивной медицины "СпортМедика"
Сайт-визитка для клиники косметологии
"FAR Clinic"
Посадочная страница для лаборатории
"Go-Lab"
Посадочная страница для лаборатории "Геномед"
Дизайн сайта для сервиса "ОнлайнДоктор"
Что о нас говорят клиенты:

Интересно о медицинском маркетинге

Будьте в тренде, идите в ногу со временем! Еженедельно собираем самые свежие новости медицинского маркетинга, которые действительно заслуживают Вашего внимания.
Сложные маркетинговые термины, применяемые в тематике продвижения клиник и врачей, объясняем простым понятным языком. Чтобы Вы лучше разбирались в том, что Вам рассказывают маркетологи.
О том как автоматизировать привлечение пациентов в коммерческую медицинскую организацию, о современных методах продвижения медицинских услуг и о сложных вопросах Интернет-рекламы клиники пишем в нашем блоге.

Часто задаваемые вопросы:

В области маркетинга мы работаем с проектами и продуктами исключительно медицинской тематики. Это преимущественно врачи, клиники, лаборатории, аптечные сети и медицинские стартапы. Также мы проводим обучение для специалистов (врачи, администраторы, call-центр) и руководителей медицинских центров.
У Вас остались вопросы? Специалисты компании Medicine Group с удовольствием ответят на них! Обратитесь за консультацией, заказав обратный звонок на нашем сайте.
Заказать обратный звонок