Для успешной организации и открытия медицинского центра помимо всего остального важно позаботиться о его продвижении. Однако к этому вопросу нельзя подходить бездумно. Важно еще на этапе открытия центра оценить его месторасположение, возможных конкурентов, оценить потребность в услугах этого центра. Согласитесь, если в соседнем доме уже есть широко известная клиника с тем же спектром услуг, который хотите предоставлять вы сами, то сделать вашу клинику успешной будет не так просто.
Если ваша клиника уже открыта, то вопрос о ее продвижении не становится от этого менее актуальным. Перед ее руководителем все равно остаются вопросы: что именно продвигать, конкретного врача, саму клинику, отдельные услуги, какие, как и для кого? Что именно стоит улучшить в клинике, чтобы привлечь новых пациентов?
Поэтому наша команда поможет вам в проведении маркетингового анализа, на основе которого мы сможем выстроить эффективную маркетинговую стратегию для вашей медицинской организации. Маркетинговые исследования медицинских услуг позволяют понять: чего ждут от клиники клиенты, определить целевую аудиторию клиники, недостатки и преимущества конкурентов, где и как эффективно рекламировать клинику и т.д.
Для этого мы используем: - SWOT-анализ (анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз клиники),
- ABC (оценка рационального использования бюджета на группы лекарств в соответствии с их фактическим потреблением),
- VEN-тесты (оценка рациональности расходования финансов на группы лекарств в соответствии с их важностью для лечения),
- анализ маркетинговых активностей (любые акции, презентации и другие события, помогающие привлекать клиентов),
- конкурентный анализ и анализ продуктовой линии,
- оценку клиники «тайным пациентом».
В сумме мы можем выяснить: - возможности клиники и варианты их использования и позиционирования
- конкурентные преимущества клиники
- перспективы рекламы и развития
- возможные угрозы и варианты их устранения
- накопившиеся проблемы с сотрудниками, с организацией работы самой клиники
На основании маркетингового анализа мы вам даем рекомендации по эффективному использованию тех плюсов, которые у клиники уже есть. А также предлагаем варианты решения проблем клиники, какие можно изменить при минимально возможных затратах, добившись при этом максимального повышения выручки и привлекательности клиники в глазах пациентов.
Без проведения анализа можно бесконечно искать причину неудач продвижения центра, тратить на это бесконечное количество времени и денег, в то время как причина может быть мала и легко устранима. Например, плохая работа call-центра или неудобно сделанный макет сайта. Не тратьте ваше время, время – деньги, обратитесь к профессионалам. Команда Medicine Group поможет вам на основе анализа создать самую прибыльную маркетинговую стратегию,
заполните форму обратной связи, и мы с вами свяжемся!