Реклама, продажи, разработка сайтов и репутация
Обучение специалистов
Разработка маркетинговой стратегии для клиники

Маркетинговая стратегия клиники

Маркетинговая стратегия продвижения услуг медицинской организации

Разработаем маркетинговую стратегию продвижения услуг вашей медицинской организации на основе эффективных методов анализа рынка: анализ конкурентов и продуктовой линии, SWOT-анализ, ABC-тест и др.

Маркетинговая стратегия клиники

Для успешной организации и открытия медицинского центра помимо всего остального важно позаботиться о его продвижении. Однако к этому вопросу нельзя подходить бездумно. Важно еще на этапе открытия центра оценить его месторасположение, возможных конкурентов, оценить потребность в услугах этого центра. Согласитесь, если в соседнем доме уже есть широко известная клиника с тем же спектром услуг, который хотите предоставлять вы сами, то сделать вашу клинику успешной будет не так просто.

Если ваша клиника уже открыта, то вопрос о ее продвижении не становится от этого менее актуальным. Перед ее руководителем все равно остаются вопросы: что именно продвигать, конкретного врача, саму клинику, отдельные услуги, какие, как и для кого? Что именно стоит улучшить в клинике, чтобы привлечь новых пациентов?

Поэтому наша команда поможет вам в проведении маркетингового анализа, на основе которого мы сможем выстроить эффективную маркетинговую стратегию для вашей медицинской организации. Маркетинговые исследования медицинских услуг позволяют понять: чего ждут от клиники клиенты, определить целевую аудиторию клиники, недостатки и преимущества конкурентов, где и как эффективно рекламировать клинику и т.д.

Для этого мы используем:
  • SWOT-анализ (анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз клиники),
  • ABC (оценка рационального использования бюджета на группы лекарств в соответствии с их фактическим потреблением),
  • VEN-тесты (оценка рациональности расходования финансов на группы лекарств в соответствии с их важностью для лечения),
  • анализ маркетинговых активностей (любые акции, презентации и другие события, помогающие привлекать клиентов),
  • конкурентный анализ и анализ продуктовой линии,
  • оценку клиники «тайным пациентом».

В сумме мы можем выяснить:
  • возможности клиники и варианты их использования и позиционирования
  • конкурентные преимущества клиники
  • перспективы рекламы и развития
  • возможные угрозы и варианты их устранения
  • накопившиеся проблемы с сотрудниками, с организацией работы самой клиники

На основании маркетингового анализа мы вам даем рекомендации по эффективному использованию тех плюсов, которые у клиники уже есть. А также предлагаем варианты решения проблем клиники, какие можно изменить при минимально возможных затратах, добившись при этом максимального повышения выручки и привлекательности клиники в глазах пациентов.

Без проведения анализа можно бесконечно искать причину неудач продвижения центра, тратить на это бесконечное количество времени и денег, в то время как причина может быть мала и легко устранима. Например, плохая работа call-центра или неудобно сделанный макет сайта. Не тратьте ваше время, время – деньги, обратитесь к профессионалам. Команда Medicine Group поможет вам на основе анализа создать самую прибыльную маркетинговую стратегию, заполните форму обратной связи, и мы с вами свяжемся!

Предложение по формированию Маркетинговой стратегии на основании интернет-активностей

Анализ поведенческих факторов сайта
Срок: 5 рабочих дней
Что входит в услугу:

- полный анализ юзабилити,
- анализ результатов поведения пользователей на основании Яндекс.Метрики и Вебвизора,
- анализ логики и структуры страниц сайта для определения точек выхода пользователей сайта и повышения конверсионности страниц.

Выявление проблем и создание перечня активностей (Технического задания) по их устранению в том числе для рекламных целей. Выявление сильных сторон страниц сайта и создание перечня активностей (Технического задания) по увеличению их эффективности.
Анализ соответствия сайта клиники требованиям к сайтам медицинских организаций (приказ 956н).
Срок: 2 рабочих дня
Что входит в услугу:

- проверка наличия всех необходимых данных на сайте, требуемых в соответствии с приказом МинЗдрава 956н «Перечень требований к сайтам медицинских организаций». Чтобы не получить в будущем штраф от контролирующих и лицензирующих органов.

Выявление проблем и создание перечня активностей (Технического задания) по их устранению.
Аудит SEO-оптимизации сайта мед.организации
Срок: 3 рабочих дня
Что входит в услугу:

- проверка технических ошибок SEO-оптимизации сайта,
- анализ семантического ядра сайта и позиций страниц сайта по нему,
- анализ проработки мета-тегов и заголовков страниц, работоспособности страниц, карты сайта и robots.txt, редиректов сайта,
- анализ контента сайта, ссылочной базы и изображений сайта
- анализ ответа сервера по всем просканированным страницам сайта- SEO-потенциал (рекомендации по расширению семантического ядра, потенциальное количество трафика)

Выявление проблем и создание перечня активностей (Технического задания) по их устранению.
Выявление сильных сторон и создание перечня активностей (Технического задания) по увеличению их эффективности.
Анализ репутации клиники и врачей организации на отзовиках, агрегаторах и тематических форумах.
Срок: 2 рабочих дня
Что входит в услугу:

- поскольку важнейшим фактором принятия решения о посещении клиники для пациентов стали отзывы на соотвествующих сайтах, мы проводим полный анализ репутации организации и восприятия пациентами Вашей клиники на основании данных в сети Интернет.

Выявление проблем и создание перечня активностей (Технического задания) по их устранению.
Выявление сильных сторон и создание перечня активностей (Технического задания) по увеличению их эффективности.
Анализ активностей в социальных сетях.
Срок: 2 рабочих дня
Что входит в услугу:

- анализ позиционирования, айдентики, поведенческих факторов, вовлеченности, полезности контента и эффективности ведения социальных сетей.

Выявление проблем и создание перечня активностей (Технического задания) по их устранению.
Выявление сильных сторон и создание перечня активностей (Технического задания) по увеличению их эффективности.
Разработка медиа-плана для контекстной рекламы в Яндекс.Директ
Срок: 5 рабочих дней
Что входит в услугу:

- разработка рекламных предложений, их описания и заголовки- разработка требований к посадочным страницам для рекламного трафика по рекламным предложениям- определение целевой аудитории
- создание рекламного семантического ядра с минус-словами
- расчет требуемого рекламного бюджета, потенциальных охватов, переходов и лидов.
Разработка медиа-плана для таргетированной рекламы в VK, MyTarget
Срок: 5 рабочих дней
Что входит в услугу:

- разработка рекламных предложений, их описания и заголовки
- разработка требований к посадочным страницам для рекламного трафика по рекламным предложениям
- разработка требований к социальным сетям, от лица которых будет вестись реклама
- определение целевой аудитории, подробное описание их Возраста, пола, географии, Интересов
- расчет требуемого рекламного бюджета, потенциальных охватов, переходов и лидов на сайты, лид-формы и с целями (напр. Переписки в мессенджерах)
Анализ продуктовой линейки организации.
Срок: 7 рабочих дней
Что входит в услугу:
- оценка ценовой политики организации в соответствии с рынком,
- анализ пакетных предложений организации,
- определение наличия пересечений услуг Вашей клиники и конкурентов,
- выявление перечня услуг, которые не предоставляются в Вашей клинике, но присутствуют у конкурентов,
- анализ программы лояльности.

Выявление проблем и создание перечня активностей (Технического задания) по их устранению.
Выявление сильных сторон и создание перечня активностей (Технического задания) по увеличению их эффективности.
Конкурентный анализ
Срок: 7 рабочих дней
Что входит в услугу:

- Выявление всех конкурентов организации,
- анализ их продуктовой линейки и сравнение с линейкой продуктов Вашей организации,
- анализ репутации конкурентов в Интернет и сравнение с Вашей организацией,
- анализ поведенческих факторов сайтов конкурентов и сравнение с сайтом Вашей организации,
- выявление Ваших конкурентных преимуществ на основании данных Интернет,
- выявление преимуществ Ваших конкурентов.
Формирование индивидуальной маркетинговой стратегии на основании данных анализа
Срок: 10 рабочих дней
Что входит в услугу:

- составление и подробное описание эффективных маркетинговых решений соответствии с выявленными в ходе анализа проблемами и сильными сторонами организации.

Фото с конференций, тренингов и семинаров

Получить предложение по созданию маркетинговой стратегии медицинской организации

Оставьте контакты, мы предложим Вам стратегию продвижения в Интернете
Нажимая "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
У Вас остались вопросы? Специалисты компании Medicine Group с удовольствием ответят на них! Обратитесь за консультацией. Напишите нам в WhatsApp