Давайте зададимся вопросом: для кого мы пишем тексты к публикациям? Ответ очевиден - для наших потенциальных клиентов, то есть пациентов. Но зачастую, врачи пишут посты, которые по праву оценить могут только… такие же специалисты, как они. Либо вовсе не парятся и копируют с сайтов описания услуг или заболеваний. Интересно ли такое читать Вашей целевой аудитории? Опять таки очевидно, что НЕТ!⠀
Ваша публикация должна быть написана простым человеческим языком - раз!⠀
Она должна быть интересна пациентам и отвечать на их вопросы - два!⠀
Это программа «Минимум».⠀
Потому что на максималочках - у Вас должна быть исключительная стилистическая подача материала! Но не торопитесь огорчаться - этот навык тренируется! А так же можно сделать по-хитрому. Внимание, лайф-хак! Закажите с десяток статей у хороших коператеров и просто продолжите с ними работать или постарайтесь перенять их подачу материала! И вуаля - Вы стали уникальны, и Вас интересно читать, Вашими публикациями хочется делиться)⠀
Второе, на что тут нужно обратить внимание - это логика публикаций (повторяюсь,
в контент-плане это прорабатывается). Не должно быть бессвязного набора публикаций!⠀
Так вот для хороших продаж в Инстаграм существует подогрев аудитории. Важно, это работает только когда уже есть хоть какая-то аудитория или ведется таргетированная реклама!
Например, Вы запускаете акцию. И основной объем публикаций и сторисов должны быть направлены именно на эту самую медицинскую услугу! Сначала рассказываем об услуге, затем часто задаваемые вопросы, показываем результаты и отзывы, проводим IGTV и прямые эфиры. И наконец демпингом по времени проведения акции. Господи, как же это очевидно! И как же сильно это правило игнорируют специалисты!⠀
В противном случае за Вами становится просто не интересно следить - как минимум. Или Вы обрекаете себя всю жизнь вести свой Инст в качестве хобби. А между нами говоря - это большое упущение, ведь врач в Инстаграме именно ПРОДАЕТ себя и свои услуги. Иначе и смысла в этих трудозатратах нет. Те кто не согласен, мой блог не для Вас.⠀
Но подогревать аудиторию нужно правильно! Я привел лишь один пример. И тут не обязательно все время акции только о ней и писать, разумеется. Это уже детали, о них расскажу позже.⠀
Пользуйся, потом спасибо скажешь)⠀