Сложные маркетинговые термины, применяемые в тематике продвижения клиник и врачей, объясняем простым понятным языком. Чтобы Вы лучше разбирались в том, что Вам рассказывают маркетологи.
ABC-анализ — классификация ресурсов компании по степени их приоритетности и важности. В ходе этого анализа осуществляется группировка объектов (товаров или услуг) по степени их влияния на общий результат продаж.
Тест применяется на практике в сфере деятельности совершенно любого предприятия или компании. В основе метода лежит принцип Парето, который даёт примерное соотношение: 20 % от всех товаров компании дают 80 % оборота продаж.
ABC-анализ осуществляется делением товаров на три категории: [А] наиболее ценные товары составляют 20 % от общего ассортимента и дают 80 % продаж; [В] промежуточные товары — 30 %, дают 15 % продаж; [С] наименее ценные товары — 50 %, дают 5 % продаж.
Предложить термин для размещения в энциклопедии
Предложите термин или формулировку, подробное значение чего Вы хотели бы узнать.
Нажимая "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности