Реклама, продажи, разработка сайтов и репутация
Обучение специалистов
Разработка маркетинговой стратегии для клиники

ABC-анализ

ABC-анализ
Сложные маркетинговые термины, применяемые в тематике продвижения клиник и врачей, объясняем простым понятным языком. Чтобы Вы лучше разбирались в том, что Вам рассказывают маркетологи.
Маркетинговые термины

Метод ABC-анализа

ABC-анализ — классификация ресурсов компании по степени их приоритетности и важности. В ходе этого анализа осуществляется группировка объектов (товаров или услуг) по степени их влияния на общий результат продаж.

Тест применяется на практике в сфере деятельности совершенно любого предприятия или компании.
В основе метода лежит принцип Парето, который даёт примерное соотношение: 20 % от всех товаров компании дают 80 % оборота продаж.

ABC-анализ осуществляется делением товаров на три категории:
[А] наиболее ценные товары составляют 20 % от общего ассортимента и дают 80 % продаж;
[В] промежуточные товары — 30 %, дают 15 % продаж;
[С] наименее ценные товары — 50 %, дают 5 % продаж.

Предложить термин для размещения в энциклопедии

Предложите термин или формулировку, подробное значение чего Вы хотели бы узнать.
Нажимая "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности