Реклама, продажи, разработка сайтов и репутация
Обучение специалистов
Разработка маркетинговой стратегии для клиники

Техника активных продаж

Активные продажи
Сложные маркетинговые термины, применяемые в тематике продвижения клиник и врачей, объясняем простым понятным языком. Чтобы Вы лучше разбирались в том, что Вам рассказывают маркетологи.
Маркетинговые термины

Техника активных продаж

Активные продажи — это процесс обмена товара/услуги на денежные средства, путем активного поиска клиента. Задача такой продажи состоит в анализе потребностей покупателя и предложении товара или услуги для удовлетворения этих потребностей.

Работа такой продажи состоит в активной деятельности по продвижению или даже «проталкиванию» товаров или услуг по маркетинговым каналам. Положительным результатом подобных продаж являются: повышения спроса и увеличения сбыта.

Активными продажами занимается менеджер по продажам. Полагаясь на результаты анализа, он подготавливает и принимает решения по стимулированию продаж, компенсации потерь, а также устранению причин торможения продаж.

Предложить термин для размещения в энциклопедии

Предложите термин или формулировку, подробное значение чего Вы хотели бы узнать.
Нажимая "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности