Реклама, продажи, разработка сайтов и репутация
Обучение специалистов
Разработка маркетинговой стратегии для клиники

Анализ маркетинговых затрат

Анализ маркетинговых затрат
Сложные маркетинговые термины, применяемые в тематике продвижения клиник и врачей, объясняем простым понятным языком. Чтобы Вы лучше разбирались в том, что Вам рассказывают маркетологи.
Маркетинговые термины

Анализ маркетинговых затрат

Анализ маркетинговых затрат — этот метод основан на классификации эффективных и неэффективных затраты компании. Проводится с целью анализа затрат, для внесения соответствующих изменений и корректировок в их распределение с целью экономии и наиболее эффективного распределения денежного потока.

Проводится:
  1. Анализ выполняемых расходов.
  2. Определение расходов по функциям маркетинга;
  3. Распределение затрат по сферам, где они осуществляются;
  4. Заключение об эффективности распределения основного бюджета.
Необходимо учитывать:
  • распределение затрат, как правило, носит произвольный характер;
  • происходит перераспределение расходов при устранении плохо функционирующих звеньев;
  • точность проводимого анализа будет зависеть от расчета всех затрат без исключения.

Предложить термин для размещения в энциклопедии

Предложите термин или формулировку, подробное значение чего Вы хотели бы узнать.
Нажимая "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности