Реклама, продажи, разработка сайтов и репутация
Обучение специалистов
Разработка маркетинговой стратегии для клиники

Ажиотаж рыночный

Ажиотаж рыночный
Сложные маркетинговые термины, применяемые в тематике продвижения клиник и врачей, объясняем простым понятным языком. Чтобы Вы лучше разбирались в том, что Вам рассказывают маркетологи.
Ажиотаж рыночный — возбуждение рынка по причине резкого изменения спроса и предложения. Резкий спрос на товары и услуги, может возникать при острой нехватке на рынке того или иного товара по различным причинам.

Основная причина – неуверенность участников рынка в надежности и стабильности рыночной ситуации.

На это могут влиять следующие факторы:
  • появление на рынке новых товаров;
  • появление новых игроков на рынке;
  • изменения на соседних рынках;
  • ожидание рыночных изменений на ближайшее время;
  • при колебаниях спроса (например, сезонные товары).

Предложить термин для размещения в энциклопедии

Предложите термин или формулировку, подробное значение чего Вы хотели бы узнать.
Нажимая "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности