Реклама, продажи, разработка сайтов и репутация
Обучение специалистов
Разработка маркетинговой стратегии для клиники

Брейнсторм - Мозговой штурм

Брейнсторм
«Мозговой штурм»
Сложные маркетинговые термины, применяемые в тематике продвижения клиник и врачей, объясняем простым понятным языком. Чтобы Вы лучше разбирались в том, что Вам рассказывают маркетологи.
Брейнсторм (Brainstorming — в переводе с английского означает «мозговой штурм») — это метод проведения совместной творческой групповой работы, направленный на повышение общей умственной активности, с целью нахождения нового подхода к проблеме и решений для сложных задач.

Во время такой работы не приветствуется высказывание критики, потому как она может мешать высказыванию идей других людей. Наилучшей атмосферой является полная свобода мысли и высказываний, что способствует поиску новых, ранее не рассматриваемых, решений. В завершении из общего числа высказанных мнений выбирают наиболее подходящее, согласуя со всеми участниками процесса.

Предложить термин для размещения в энциклопедии

Предложите термин или формулировку, подробное значение чего Вы хотели бы узнать.
Нажимая "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности