Реклама, продажи, разработка сайтов и репутация
Обучение специалистов
Разработка маркетинговой стратегии для клиники

Инструменты бренд менеджмента

Бренд-менеджмент
Сложные маркетинговые термины, применяемые в тематике продвижения клиник и врачей, объясняем простым понятным языком. Чтобы Вы лучше разбирались в том, что Вам рассказывают маркетологи.
Маркетинговые термины

Рабочие инструменты бренд менеджмента

Брeнд-менеджмент — управление брендом со стороны владельцев и клиентов.

Это комплекс мероприятий, который включает в себя: создание товарной марки, разработку дизайна и рекламы. В брeнд-менеджменте используются различные маркетинговые средства воздействия на потребителя для улучшения сбыта. Целью бренд-менеджмента является максимальное использование потенциала бренда с использованием наиболее эффективных способов запоминания товара в сознании покупателя.

Ключевые направления бренд-менеджмента:
  • теория управления брендами;
  • стратегический бренд-менеджмент;
  • корпоративный бренд-менеджмент;
  • процесс управления брендом — брендинг.
  • планирование и координирование маркетинговой деятельности организации.

Предложить термин для размещения в энциклопедии

Предложите термин или формулировку, подробное значение чего Вы хотели бы узнать.
Нажимая "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности