Реклама, продажи, разработка сайтов и репутация
Обучение специалистов
Разработка маркетинговой стратегии для клиники

Брендинг компании

Брендинг компании
Сложные маркетинговые термины, применяемые в тематике продвижения клиник и врачей, объясняем простым понятным языком. Чтобы Вы лучше разбирались в том, что Вам рассказывают маркетологи.
Маркетинговые термины

Брендинг компаний - этапы брендирования

Брендинг (брэндинг) — процесс разработки торговой марки продукции, обеспечение хорошей репутации и продвижение компании на рынок.

Термин включает в себя целенаправленные маркетинговые действия по привлечению потребителей и созданию долгосрочной заинтересованности к товару.

Реализуется в процессе разработки:
  • товарного знака,
  • торговой марки,
  • упаковки товара,
  • рекламы и др.

Основная задача маркетинговых коммуникаций направлена на выделение товара среди и других конкурентов с непосредственным влиянием на сознание и психологию потребителей.

Основные задачи:
  • создание уникальности;
  • популяризация;
  • повышение узнаваемости;
  • повышение потребительского предпочтения;
  • отстранение от конкурентов;
  • сохранение имиджа товара.

Предложить термин для размещения в энциклопедии

Предложите термин или формулировку, подробное значение чего Вы хотели бы узнать.
Нажимая "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности