Реклама, продажи, разработка сайтов и репутация
Обучение специалистов
Разработка маркетинговой стратегии для клиники

Бриф (brief)

Бриф (brief)
Сложные маркетинговые термины, применяемые в тематике продвижения клиник и врачей, объясняем простым понятным языком. Чтобы Вы лучше разбирались в том, что Вам рассказывают маркетологи.
Бриф (brief) — это техническое задание по разработке творческого креатива рекламной составляющей, либо подготовке предложения по проведению акций и каких-либо действий от компании. В брифе прописываются все правила и аспекты взаимодействия рекламной компании и фирмы. Описывают направление общей работы, список возможных задач для реализации, порядок их выполнения и характеристики бренда и продукта.

Структура брифа:
  1. Сфера деятельности и сам продукт.
  2. Преимущества компании.
  3. Основные отличия от конкурентов.
  4. Целевая аудитория.
  5. Каталог товаров.
  6. Способы продажи.

Предложить термин для размещения в энциклопедии

Предложите термин или формулировку, подробное значение чего Вы хотели бы узнать.
Нажимая "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности