Реклама, продажи, разработка сайтов и репутация
Обучение специалистов
Разработка маркетинговой стратегии для клиники

Концентрическая диверсификация

Концентрическая диверсификация
Сложные маркетинговые термины, применяемые в тематике продвижения клиник и врачей, объясняем простым понятным языком. Чтобы Вы лучше разбирались в том, что Вам рассказывают маркетологи.
Маркетинговые термины

Стратегия концентрической диверсификации

Диверсификация концентрическая — это процесс пополнения ассортимента компании новыми товарами, которые по своей составляющей схожи с существующими товарами фирмы. Концентрическая диверсификация направлена на пополнение ассортимента товаров новинками, имеющими сходство с выпускаемой продукцией, но в сознании потребителей они воспринимаются как новый продукт. Цель подобной диверсификации — привлечение новых клиентов и улучшение потребительской способности старых.

Предложить термин для размещения в энциклопедии

Предложите термин или формулировку, подробное значение чего Вы хотели бы узнать.
Нажимая "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности