Реклама, продажи, разработка сайтов и репутация
Обучение специалистов
Разработка маркетинговой стратегии для клиники

Дифференцированный маркетинг

Дифференцированный маркетинг
Сложные маркетинговые термины, применяемые в тематике продвижения клиник и врачей, объясняем простым понятным языком. Чтобы Вы лучше разбирались в том, что Вам рассказывают маркетологи.
Маркетинговые термины

Стратегия дифференцированного маркетинга

Дифференцированный маркетинг – маркетинговая стратегия компании, в основе которой лежит воздействие на определенные сегменты рынка, с разработкой какого-либо уникального предложения для каждой из сфер. К практике подобного маркетинга прибегают фирмы, заинтересованные в увеличении своей прибыли. Такой маркетинг позволяет наиболее точно воздействовать на сегмент рынка с получением наибольшей выгоды.

Для выбора сегмента важны следующие факторы:
  1. Величина и рост в перспективе, выбранного сегмента;
  2. Привлекательность деятельности этого сектора.
  3. Цели и ресурсы, которые проследует предприятие.

Предложить термин для размещения в энциклопедии

Предложите термин или формулировку, подробное значение чего Вы хотели бы узнать.
Нажимая "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности