Реклама, продажи, разработка сайтов и репутация
Обучение специалистов
Разработка маркетинговой стратегии для клиники

Диверсификация цен

Диверсификация цен
Сложные маркетинговые термины, применяемые в тематике продвижения клиник и врачей, объясняем простым понятным языком. Чтобы Вы лучше разбирались в том, что Вам рассказывают маркетологи.
Маркетинговые термины

Цель использования диверсификации цен

Диверсификация цен — это ход компании, который направлен на установление разного уровня цен с ориентацией на разные категории покупателей. Основной целью диверсификации цен является непосредственного увеличение объема продаж при сохранении среднего уровня рентабельности.

Цены могут дифференцироваться:
● по уровню доходов потребителей;
● в зависимости от объема потребления товара;
● по категориям представленных товаров;
● по времени существования товара.

Предложить термин для размещения в энциклопедии

Предложите термин или формулировку, подробное значение чего Вы хотели бы узнать.
Нажимая "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности