Сложные маркетинговые термины, применяемые в тематике продвижения клиник и врачей, объясняем простым понятным языком. Чтобы Вы лучше разбирались в том, что Вам рассказывают маркетологи.
Диверсификация цен — это ход компании, который направлен на установление разного уровня цен с ориентацией на разные категории покупателей. Основной целью диверсификации цен является непосредственного увеличение объема продаж при сохранении среднего уровня рентабельности.
Цены могут дифференцироваться: ● по уровню доходов потребителей; ● в зависимости от объема потребления товара; ● по категориям представленных товаров; ● по времени существования товара.
Предложить термин для размещения в энциклопедии
Предложите термин или формулировку, подробное значение чего Вы хотели бы узнать.
Нажимая "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности