Реклама, продажи, разработка сайтов и репутация
Обучение специалистов
Разработка маркетинговой стратегии для клиники

Даунсайзинг

Даунсайзинг
Сложные маркетинговые термины, применяемые в тематике продвижения клиник и врачей, объясняем простым понятным языком. Чтобы Вы лучше разбирались в том, что Вам рассказывают маркетологи.
Даунсайзинг (от англ. «downsizing» — уменьшение размера) — это маркетинговый ход, целью которого является уменьшение количества единиц товара в одной упаковке без соответствующего изменения цены на него.

Даунсайзинг может осуществляться через:
- уменьшение веса или объема продукта,
- уменьшение размера.

Целью даунсайзинга является увеличение или сохранение рентабельности от продажи товара за счет снижения его изначальной стоимости.

Задача даунсайзинга:
● получения выгоды, основанной на невнимательности потребителя;
● удержание товара в изначальном ценовом сегменте при увеличении себестоимости этого товара;
● следование действиям лидера/конкурента в выставлении цен на продукт.

Предложить термин для размещения в энциклопедии

Предложите термин или формулировку, подробное значение чего Вы хотели бы узнать.
Нажимая "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности