Сложные маркетинговые термины, применяемые в тематике продвижения клиник и врачей, объясняем простым понятным языком. Чтобы Вы лучше разбирались в том, что Вам рассказывают маркетологи.
Даунсайзинг (от англ. «downsizing» — уменьшение размера) — это маркетинговый ход, целью которого является уменьшение количества единиц товара в одной упаковке без соответствующего изменения цены на него.
Даунсайзинг может осуществляться через: - уменьшение веса или объема продукта, - уменьшение размера.
Целью даунсайзинга является увеличение или сохранение рентабельности от продажи товара за счет снижения его изначальной стоимости.
Задача даунсайзинга: ● получения выгоды, основанной на невнимательности потребителя; ● удержание товара в изначальном ценовом сегменте при увеличении себестоимости этого товара; ● следование действиям лидера/конкурента в выставлении цен на продукт.
Предложить термин для размещения в энциклопедии
Предложите термин или формулировку, подробное значение чего Вы хотели бы узнать.
Нажимая "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности