Сложные маркетинговые термины, применяемые в тематике продвижения клиник и врачей, объясняем простым понятным языком. Чтобы Вы лучше разбирались в том, что Вам рассказывают маркетологи.
Демпинг (от англ. dump — сбрасывать) — уменьшение запасов товара и осуществление продажи его по цене ниже затрат, потраченных на его создание. Демпинг — это эффективный метод конкурентной борьбы в своей нише.
Цели этого метода: ● овладение рынком сбыта; ● вытеснение конкурента из поля деятельности; ● получение экономических преимуществ в занятой нише; ● увеличения спроса со стороны потребителя; ● увеличение финансовых потоков;
Стоит обратить внимание на то, что демпинг допускает добровольный отказ от нормальной рентабельности и реализацию продукта с финансовыми убытками. Такой отказ от хорошей выручки необходим для достижения прибыли в будущем, поскольку захват рынка сбыта приведет в дальнейшем и к росту продаж.
Предложить термин для размещения в энциклопедии
Предложите термин или формулировку, подробное значение чего Вы хотели бы узнать.
Нажимая "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности