Сложные маркетинговые термины, применяемые в тематике продвижения клиник и врачей, объясняем простым понятным языком. Чтобы Вы лучше разбирались в том, что Вам рассказывают маркетологи.
Дизайн графический — это инструмент маркетинговых коммуникаций компании, направленный на создание визуального контакта между производителем товара и его потребителем. Дизайнер в подобной коммуникации играет очень важную роль посредника. Именно с помощью него осуществляется проработка смыслов и создание креативов.
Маркетинг можно рассматривать как способ коммуникации, а дизайн — язык этой коммуникации.
Предложить термин для размещения в энциклопедии
Предложите термин или формулировку, подробное значение чего Вы хотели бы узнать.
Нажимая "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности