Дутая реклама (раздутая реклама) – преувеличенное расхваливание товара, основанное на субъективном мнении. Основная задача рекламы состоит в том, чтобы убедить потребителя в необходимости покупки товара или услуги. Дутая реклама может содержать различные приемы убеждения.
Признаки дутой рекламы:
● наличие субъективных мнений;
● наличие / отсутствие ложной информации;
● присутствие оценок в превосходной степени;
● излишняя эмоциональность;
● отсутствие фактов, подтверждающих уникальность продукта;
● наличие ярких слоганов;
Дутая реклама, как правило, работает на аудиторию, которая эмоционально возбуждена и ознакомлена с объектом рекламирования. Она не работает, на аудиторию ранее не взаимодействующую с предметом рекламирования и не заинтересованную в нем.