Сложные маркетинговые термины, применяемые в тематике продвижения клиник и врачей, объясняем простым понятным языком. Чтобы Вы лучше разбирались в том, что Вам рассказывают маркетологи.
Дутая реклама (раздутая реклама) – преувеличенное расхваливание товара, основанное на субъективном мнении. Основная задача рекламы состоит в том, чтобы убедить потребителя в необходимости покупки товара или услуги. Дутая реклама может содержать различные приемы убеждения.
Признаки дутой рекламы: ● наличие субъективных мнений; ● наличие / отсутствие ложной информации; ● присутствие оценок в превосходной степени; ● излишняя эмоциональность; ● отсутствие фактов, подтверждающих уникальность продукта; ● наличие ярких слоганов;
Дутая реклама, как правило, работает на аудиторию, которая эмоционально возбуждена и ознакомлена с объектом рекламирования. Она не работает, на аудиторию ранее не взаимодействующую с предметом рекламирования и не заинтересованную в нем.
Предложить термин для размещения в энциклопедии
Предложите термин или формулировку, подробное значение чего Вы хотели бы узнать.
Нажимая "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности