Реклама, продажи, разработка сайтов и репутация
Обучение специалистов
Разработка маркетинговой стратегии для клиники

Дутая реклама

Дутая реклама
Сложные маркетинговые термины, применяемые в тематике продвижения клиник и врачей, объясняем простым понятным языком. Чтобы Вы лучше разбирались в том, что Вам рассказывают маркетологи.
Маркетинговые термины

Дутая реклама

Дутая реклама (раздутая реклама) – преувеличенное расхваливание товара, основанное на субъективном мнении. Основная задача рекламы состоит в том, чтобы убедить потребителя в необходимости покупки товара или услуги. Дутая реклама может содержать различные приемы убеждения.

Признаки дутой рекламы:
● наличие субъективных мнений;
● наличие / отсутствие ложной информации;
● присутствие оценок в превосходной степени;
● излишняя эмоциональность;
● отсутствие фактов, подтверждающих уникальность продукта;
● наличие ярких слоганов;

Дутая реклама, как правило, работает на аудиторию, которая эмоционально возбуждена и ознакомлена с объектом рекламирования. Она не работает, на аудиторию ранее не взаимодействующую с предметом рекламирования и не заинтересованную в нем.

Предложить термин для размещения в энциклопедии

Предложите термин или формулировку, подробное значение чего Вы хотели бы узнать.
Нажимая "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности