Сложные маркетинговые термины, применяемые в тематике продвижения клиник и врачей, объясняем простым понятным языком. Чтобы Вы лучше разбирались в том, что Вам рассказывают маркетологи.
Бюджет маркетинга — план распределения денежных финансов маркетинга. Это подробный план основных характеристик компании, в котором приведены величины затрат, доходов и прибыли для осуществления маркетинговой деятельности компании или предприятия.
Формирование бюджета направлено на получение средств от продажи, покрытие средств потраченных на производство и реализацию и получение доходов для увеличения чистой прибыли.
Предложить термин для размещения в энциклопедии
Предложите термин или формулировку, подробное значение чего Вы хотели бы узнать.
Нажимая "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности