Реклама, продажи, разработка сайтов и репутация
Обучение специалистов
Разработка маркетинговой стратегии для клиники

Маркетинговый бюджет

Маркетинговый бюджет
Сложные маркетинговые термины, применяемые в тематике продвижения клиник и врачей, объясняем простым понятным языком. Чтобы Вы лучше разбирались в том, что Вам рассказывают маркетологи.
Маркетинговые термины

Как рассчитать маркетинговый бюджет компании?

Бюджет маркетинга — план распределения денежных финансов маркетинга. Это подробный план основных характеристик компании, в котором приведены величины затрат, доходов и прибыли для осуществления маркетинговой деятельности компании или предприятия.

Формирование бюджета направлено на получение средств от продажи, покрытие средств потраченных на производство и реализацию и получение доходов для увеличения чистой прибыли.

Предложить термин для размещения в энциклопедии

Предложите термин или формулировку, подробное значение чего Вы хотели бы узнать.
Нажимая "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности