Сложные маркетинговые термины, применяемые в тематике продвижения клиник и врачей, объясняем простым понятным языком. Чтобы Вы лучше разбирались в том, что Вам рассказывают маркетологи.
Диверсификация маркетинговая (от англ. diversification) — стратегическое решение ориентированное на развитие разнообразной и разносторонней деятельности компании. Может осуществляться через расширение самой компании или путём приобретения других бизнесов, деятельность которых совпадает с желаниями компании, но функционирование направлено на другую нишу.
Диверсификация предполагает: ● совместное развитие несвязанных двух типов деятельности; ● увеличение ассортимента товаров и их названий; ● внедрение компании в другие сферы деятельности;
Цель диверсификации: ● обеспечение новых пространств для роста фирмы; ● снижение зависимости от рынка и продукции; ● уравновешивание сезонных колебаний рынка.
Предложить термин для размещения в энциклопедии
Предложите термин или формулировку, подробное значение чего Вы хотели бы узнать.
Нажимая "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности