Реклама, продажи, разработка сайтов и репутация
Обучение специалистов
Разработка маркетинговой стратегии для клиники

Маркетинговая стратегия диверсификации

Диверсификация маркетинговая
Сложные маркетинговые термины, применяемые в тематике продвижения клиник и врачей, объясняем простым понятным языком. Чтобы Вы лучше разбирались в том, что Вам рассказывают маркетологи.
Маркетинговые термины

Маркетинговые стратегии диверсификации

Диверсификация маркетинговая (от англ. diversification) — стратегическое решение ориентированное на развитие разнообразной и разносторонней деятельности компании. Может осуществляться через расширение самой компании или путём приобретения других бизнесов, деятельность которых совпадает с желаниями компании, но функционирование направлено на другую нишу.

Диверсификация предполагает:
● совместное развитие несвязанных двух типов деятельности;
● увеличение ассортимента товаров и их названий;
● внедрение компании в другие сферы деятельности;

Цель диверсификации:
● обеспечение новых пространств для роста фирмы;
● снижение зависимости от рынка и продукции;
● уравновешивание сезонных колебаний рынка.

Предложить термин для размещения в энциклопедии

Предложите термин или формулировку, подробное значение чего Вы хотели бы узнать.
Нажимая "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности