Реклама, продажи, разработка сайтов и репутация
Обучение специалистов
Разработка маркетинговой стратегии для клиники

Давление на конкурента

Давление на конкурента
Сложные маркетинговые термины, применяемые в тематике продвижения клиник и врачей, объясняем простым понятным языком. Чтобы Вы лучше разбирались в том, что Вам рассказывают маркетологи.
Давление на конкурента — это комплекс стратегических действий, применяемых для притеснения конкурентов в выбранной сфере деятельности. Целью данного давления является оказание разрушительных действий, направленных на явное причинение конкуренту серьезных проблем и неудобств в деятельности и функционирования бизнеса.

Возможные методы оказания давления:
● Осуществление продажи товара по сниженной цене, по сравнению с ценой конкурента;
● Выгодная договоренность с поставщиком об исключении товаров, используемых конкурентом;
● Провокационная реклама;
● Влияние на создание отрицательного отношения к продукции соперника со стороны потребителя.

Предложить термин для размещения в энциклопедии

Предложите термин или формулировку, подробное значение чего Вы хотели бы узнать.
Нажимая "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности