Сложные маркетинговые термины, применяемые в тематике продвижения клиник и врачей, объясняем простым понятным языком. Чтобы Вы лучше разбирались в том, что Вам рассказывают маркетологи.
Давление на конкурента — это комплекс стратегических действий, применяемых для притеснения конкурентов в выбранной сфере деятельности. Целью данного давления является оказание разрушительных действий, направленных на явное причинение конкуренту серьезных проблем и неудобств в деятельности и функционирования бизнеса.
Возможные методы оказания давления: ● Осуществление продажи товара по сниженной цене, по сравнению с ценой конкурента; ● Выгодная договоренность с поставщиком об исключении товаров, используемых конкурентом; ● Провокационная реклама; ● Влияние на создание отрицательного отношения к продукции соперника со стороны потребителя.
Предложить термин для размещения в энциклопедии
Предложите термин или формулировку, подробное значение чего Вы хотели бы узнать.
Нажимая "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности