Реклама, продажи, разработка сайтов и репутация
Обучение специалистов
Разработка маркетинговой стратегии для клиники

Стратегия голубого океана Ким Моборн

Стратегия голубого океана
Сложные маркетинговые термины, применяемые в тематике продвижения клиник и врачей, объясняем простым понятным языком. Чтобы Вы лучше разбирались в том, что Вам рассказывают маркетологи.
Маркетинговые термины

Книга "Стратегия голубого океана", Авторы: Ким, Моборн

Стратегия голубого океана – это вариант стратегии по развитию бизнеса предложенный К. Чаном и Р. Моборном в 2005 году. Модель успешного бизнеса изложена в книге «Стратегия голубого океана». В аннотации к ней кратко описывается вся суть этой стратегии:
«Стратегия голубого океана – это о том, как создать свободную рыночную нишу и перестать бояться конкурентов».
Концепция предсказывает успешность совершенно любого проекта или бизнеса, если в его структуре присутствуют подобные идеи:
  • желание создавать новую ценность для потребителя, которая может быть продуктом инновационных товаров и методов;
  • компания должна иметь низкие расходы, обусловленные тем, что вводимый новый инновационный продукт не должен требовать огромных затрат.

Предложить термин для размещения в энциклопедии

Предложите термин или формулировку, подробное значение чего Вы хотели бы узнать.
Нажимая "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности