Сложные маркетинговые термины, применяемые в тематике продвижения клиник и врачей, объясняем простым понятным языком. Чтобы Вы лучше разбирались в том, что Вам рассказывают маркетологи.
Вирусный маркетинг — это маркетинговая техника, используемая в социальных сетях для повышения осведомленность аудитории о бренде, с целью стимулирования продаж. Интересно то, что такой маркетинг может способствовать распространению рекламы в прогрессии, близкой к геометрической.
Посев вирусной рекламы — отправная точка ее распространения. Социальные сети, блог или сообщество, где эта реклама была впервые размещена.
Цель вирусного маркетинга — обнаружить людей, обладающих высокой социальной значимостью, и создать особенное вирусное сообщение, ориентированное именно на данный тип целевой аудитории.
Предложить термин для размещения в энциклопедии
Предложите термин или формулировку, подробное значение чего Вы хотели бы узнать.
Нажимая "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности