Реклама, продажи, разработка сайтов и репутация
Обучение специалистов
Разработка маркетинговой стратегии для клиники

Воронка продаж в Инстаграм

Воронка продаж
Сложные маркетинговые термины, применяемые в тематике продвижения клиник и врачей, объясняем простым понятным языком. Чтобы Вы лучше разбирались в том, что Вам рассказывают маркетологи.
Маркетинговые термины

Воронка продаж в Инстаграм

Воронка продаж — это распространённая маркетинговая модель, предполагающая действия покупателя от первого знакомства с предложением или товаром до реальной покупки.

Уильям Таунсенд в 1924 году предложил развитие модели «АИДА». Она описывает этапы, которые совершает покупатель от первого касания с рекламой и до совершения целевого действия:
Аttention — «внимание»,
Interest — «интерес»,
Desire — желание,
Action — «действие».

Основные задачи:
  • оценка эффективности менеджеров;
  • выявление слабых этапов;
  • увеличение вовлечённости;
  • сохранение вовлечённости;
  • рост прибыли.

Предложить термин для размещения в энциклопедии

Предложите термин или формулировку, подробное значение чего Вы хотели бы узнать.
Нажимая "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности