Реклама, продажи, разработка сайтов и репутация
Обучение специалистов
Разработка маркетинговой стратегии для клиники

Новости медицинского маркетинга за 6 июля - 12 июля 2020 г.

Новости медицинского маркетинга за 6 июля - 12 июля 2020 г.
Новости по рубрикам: контекстная реклама, аналитики и метрики бизнеса, подкаст, онлайн-вебинар по личному бренду врача, цифровая медицина.

Подборка новостей по контекстной рекламе. Только то, что применимо в медицинском маркетинге на 6 июля 2020г.

Look-alike теперь в Директе: находите потенциальных клиентов удобнее и быстрее
http://ads-yd.top/yZRQow

Новое для работы со звонками в Директе: выбор номера на карточке организации и статистика кликов по телефону
http://ads-yd.top/QofIEA

Ведение и оптимизация кампаний в Яндекс.Директе: куда смотреть и что делать после запуска
http://ads-yd.top/L3l4yQ

34 авторские методики, чтобы повысить конверсию лендингов
http://ads-yd.top/bAkN1A

ЗАРАБОТАЛИ АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВАРИАНТЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ В GOOGLE ADS ДЛЯ ТЕКСТОВ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
http://ads-yd.top/hi-ZmA

Статистика по клику на номер телефона в Яндекс.Директе (видео урок)
http://ads-yd.top/nHyKQg

5 простых и эффективных приемов по работе с Яндекс Метрикой, которые обязан знать интернет-маркетолог
http://ads-yd.top/TLOr5w

Кто стал лучшим в онлайн-коммуникациях среди аптечных сетей в Smartpharma® Awards 2020

9-го июля подвели результаты голосования крупнейшего в России сообщества работников аптек Smartpharma® Awards 2020.
В номинации "Лучшие онлайн - коммуникации" победила компания Pfizer!

Подробности в видео!
сайт медицинской организации

Подборка новостей по метрикам и аналитикам в медицинском бизнесе на 10 июля 2020г.

Топ-10 трендов в сфере данных и аналитики by Gartner

Если ооооочень коротко, то сочетание данных и аналитики с технологиями искусственного интеллекта сыграет ключевую роль в вопросах прогнозирования, подготовки и оперативного реагирования на глобальный кризис и его последствия.

Свежий отчет WeAreSocial & Hootsuite о том, как 4,5 млрд людей используют интернет и социальные сети в частности

Отчет об эффективности цифровых технологий в Европе и цифровой конкурентоспособности.
Этот отчет будет полезен тем, кто занимается/хочет заниматься цифровизацией компаний/корпораций/государств. Метрики, индикаторы, куда смотреть, что уже сделали.

Digital Society Index 2020: 66% людей ожидают от компаний применения технологий во благо обществу (как и от всего и всех). Этот отчет (как я понял) позволит понять что хотят простые/малознакомые с технологиями люди от технологических гигантов и страхи этих людей. Да, по ту сторону онлайна довольно страшно.

Наконец-то вышел четвертый выпуск подкаста "Продажные блогеры".

Что обсуждаем на этот раз:

— Почему не нужно покупать курсы у блогеров? Почему чаще всего это просто выброшенные на ветер деньги и зря потраченное время.

— Может ли SMM быть дешевым? Спойлер: нет. На вполне понятных примерах объясняем, почему это невозможно и почему собственники малого и среднего бизнеса это до сих пор не понимают.

— Разблокировка Telegram в России. Как это скажется на пользователях и рекламном рынке внутри мессенджера, сколько можно зарабатывать на рекламе и почему сейчас все еще не поздно завести свой канал и успешно его монетизировать.

Слушайте там, где удобно: https://shor.by/dirtybloggers

15-16 июля пройдет лекция по личному бренду врача, построению воронок пациентов прямо из соцсетей врача, обеспечению специалиста цитируемостью в поисковиках и пр.

Хороший доктор никогда не останется без пациентов. А хороший доктор, который сумел построить личный бренд - никогда не останется еще и без денег.
Кому что больше нравится. Но факт в том, что мед. специалист со своими подписчиками в соцсетях; ФИО, которое ищут в Яндексе; колонками на популярных сайтах; врезками на ТВ или радио - это день сегодняшний. И возможность жить по-человечески, а не на оклады.
То же самое касается и клиник, которые занимаются рекламой, привлечением пациентов. Если такие до сих пор не поняли, что люди идут не в клинику, а на фамилию врача - очень грустно.

Если вам актуальны эти темы (личный бренд врача; построение воронок пациентов прямо из соцсетей врача; обеспечение специалиста цитируемостью в поисковиках; контроль над отзывами в ТОП20 выдачи и пр.) - 15-16 июля пройдет лекция.

Первый день лекцию читает Анна Смольянова, врач косметолог-дерматолог с клиентской базой 12 000 человек, графиком работы 12/6 и загрузкой по 400 пациентов в месяц.
Второй день - Елена Торшина, чья команда занимается продвижением врачей, сети медицинских клиник и многих косметических брендов. Организационные вопросы и полная программа - по ссылке.

Лекция платная, 3000 р. Доступ к записи около 3-х недель. Количество слушателей ограничено 400.

Подписаться на рассылку новостей в области медицинского маркетинга, бизнеса и стартапов

Оставьте адрес своей электронной почты. Мы еженедельно будем высылать Вам самые свежие новости, заслуживающие Ваше внимание. Отписаться Вы всегда сможете в полученном письме.
Нажимая "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
У Вас остались вопросы? Специалисты компании Medicine Group с удовольствием ответят на них! Обратитесь за консультацией, заказав обратный звонок на нашем сайте.
Заказать обратный звонок