Реклама, продажи, разработка сайтов и репутация
Обучение специалистов
Разработка маркетинговой стратегии для клиники

Новости медицинского маркетинга за 29 июня - 5 июля 2020 г.

Цифровая маркировка лекарств. ИИ в медицине. Медицинские карты и онлайн-сервисы.
Новости медицинского маркетинга за 29 июня - 5 июля 2020 г.

С 1 июля в России ввели обязательную цифровую маркировку лекарств.

Теперь на каждую упаковку препарата будет наноситься код (цифровой паспорт), по которому потребитель через специальное приложение сможет проследить ее путь, информацию о заводе-производителе, комплектацию и другие данные.
Планируется, что введение таких мер будет способствовать большей прозрачности рынка, вытеснению с него контрафактной продукции и установлению более честных правил конкуренции. По словам главы Минздрава Михаила Мурашко, отработка технологии маркировки уже позволила выявить хищения препаратов в медицинской сети.
На сегодня в системе зарегистрировано более 66 тыс. участников рынка, и выпущено более 1,2 млрд Data Matrix кодов на лекарственные препараты. Важно, что лекарства, произведенные до 1 июля и не маркированные, могут продаваться или использоваться в лечебных учреждениях до истечения их срока годности.
Подробнее: https://minzdrav.gov.ru/news/2020/07/01/14336-s-1-iyulya-tsifrovaya-markirovka-lekarstv-stala-obyazatelnoy

Разработка участника НБМЗ вошла в список 100 лучших изобретений Роспатента

По итогам анализа патентного массива 2019 года и 1 полугодия 2020 года Роспатент по традиции выделил «100 лучших изобретений» (список опубликован на сайте ведомства).
Разработка компании «Интеллоджик» (участник Ассоциации «НБМЗ») относится к области искусственного интеллекта, а именно к способу формирования математических моделей пациентов. На основе «идеальной истории болезни» создается «опорная» математическая модель возможного развития заболевания, которая сравнивается с историей болезни пациента. Полученные в результате сравнения данные преобразуются в последовательность медицинских фактов, на основе чего формируется векторное представление возможного развития заболевания. Преимущества предложенного отечественными разработчиками способа, в отличие от уже широко используемых нейросетевых моделей, состоит в возможности обучения нейронной сети на конкретных, специализированных данных, что обеспечивает возможность описания болезней в векторном виде. Как следствие, обученная предлагаемым способом нейросеть, позволяет спрогнозировать возможные варианты течения болезни и подобрать оптимальную стратегию лечения.

Компания Globosphere Russia, занимающаяся разработкой электронной медицинской карты, провела исследование среди 2500 человек старше 18 лет из 8 городов России.

Целью работы было выяснить, как россияне сегодня используют медицинские услуги и насколько часто прибегают к существующим медицинские онлайн-сервисам.
Большинство россиян вообще не хранят данные о своем здоровье, полученные в результате обследований (71%). Собирают и хранят такую информацию всего 29% опрошенных, большинство из них — в бумажном виде. Жители Москвы чаще других отвечают, что сканируют информацию или хранят ее в электронной почте. По словам директора по маркетингу Globosphere Russia Дмитрия Крупского, основная проблема хранения мединформации в бумажном формате и даже в виде статичных файлов состоит в том, что ее очень сложно систематизировать и анализировать. «Задача медицинских сервисов будущего — не просто накапливать и аккумулировать информацию, но и находить корреляции между различными показателями, отмечать отклонения от нормы, которые нужно проверить на консультации с врачом», - отмечает Крупский.
Несмотря на все внимание к телемедицине, 93% опрошенных ни разу не пользовались удаленными консультациями за последний год. Из тех же, кто общался с врачами с помощью аудио- или видеосвязи, 65% делали это не более двух раз, 22% — три-четыре раза. Ситуация с пандемией несколько подтолкнула спрос в этой сфере медуслуг — но говорить о повсеместном активном использовании телемедицины пока рано.
https://remedium.ru/news/issledovanie-71-zhiteley-rf-ne/


Подписаться на рассылку новостей в области медицинского маркетинга, бизнеса и стартапов

Оставьте адрес своей электронной почты. Мы еженедельно будем высылать Вам самые свежие новости, заслуживающие Ваше внимание. Отписаться Вы всегда сможете в полученном письме.
Нажимая "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
У Вас остались вопросы? Специалисты компании Medicine Group с удовольствием ответят на них! Обратитесь за консультацией, заказав обратный звонок на нашем сайте.
Заказать обратный звонок