Вы хотите продвинуть новую услугу или акцию – мы регистрируем на тематических площадках правдоподобные аккаунты, за короткий срок делаем их лидерами мнений и пишем от их лица, как нам понравилась данная услуга и советуем всем ее попробовать (максимально нативно). После чего вступаем в полноценную беседу с пользователями площадки, защищая свою точку зрения. Результат: Увеличение охвата Вашей ЦА и предоставление им информации в формате совета "Реального" человека, к которому доверие значительно больше.
Персонально для Вашей медицинской организации создадим стратегию Партизанского маркетинга с учетом составленных и утвержденных с Вами целей и задач. Заказать создание стратегии
Кроме того мы регистрируем Ваших врачей на сервисе Мейл.Здоровье, где пациенты задают вопросы «Здесь и Сейчас». Мы составляем ответы на вопросы (в нашей команде состоят специалисты с медицинским образованием), утверждаем с Вами (либо получаем ответы от Ваших врачей) и публикуем их от имени Ваших специалистов. Польза данной активности очевидна.
Осуществляем мониторинг упоминаний Вашего бренда и услуг на площадках ВСЕГО российского Интернета в момент их появления и вступаем в диалог с авторами упоминаний на этих сайтах от лица компании либо пациентов, которые уже пользовались данными услугами. Для реализации данных работ мы используем сервисы по мониторингу упоминаний в Интернете, такие как IQBuzz, YouScan, Brand Analytics.
Партизанский маркетинг в Интернете
Современный партизанский маркетинг в Интернете – совокупность скрытых идей и методов, позволяющих ненавязчиво продвигать бренд или услугу в Интернете. Главные черты партизанского маркетинга – минимальные вложения и нестандартный подход.
Партизанский маркетинг позволяет добиться довольно значимых результатов:
- проинформировать аудиторию о новой медицинской услуге, сформировать лояльное отношение к ней и к организации, ее представляющей;
- стимулировать рост интереса к клинике;
- изучить целевую аудиторию;
- стимулировать спрос на медицинские услуги;
- наладить коммуникацию с будущими пациентами;
- нивелировать негатив, который мог бы возникнуть в случае проведения обычной рекламной кампании.
мы решили прибегнуть к партизанскому маркетингу.
При успешном проведении партизанского маркетинга можно получить ощутимый прирост прибыли, не вкладывая при этом финансовых средств в рекламный бюджет. В то же время, следует помнить, что партизанский маркетинг в Интернете должен оставаться скрытым: в случае, если Ваша задумка раскроется, волна негатива в адрес Вашей клиники может быть довольно сильной. Именно поэтому наиболее правильным решением будет обратиться в таком вопросе за помощью к профессионалам.
У Вас остались вопросы? Специалисты компании Medicine Group с удовольствием ответят на них! Обратитесь за консультацией. Напишите нам в WhatsApp
Заказать обратный звонок
Оставьте свои контакты, и наш менеджер перезвонит Вам ближайшее время
Заполняя данную форму и нажимая "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Экономим Ваше время!
Вы на сайте уже более 2 минут. Хотите сэкономить свое время и узнать, как мы можем помочь решить Ваши задачи?