Реклама, продажи, разработка сайтов и репутация
Обучение специалистов
Разработка маркетинговой стратегии для клиники

Продвижение косметологии

Результаты продвижения центра косметологии FAR Clinic
В комплекс услуг входило: Разработка сайта-визитки, SEO-продвижение, SMM-продвижение, Настройка и ведение таргетированной рекламы, Управление репутацией.
От первого дня работы клиники до выхода на выручку в 1,2 млн в месяц.

Разработка сайта, лендингов, мед.копирайтинг и SEO-оптимизация

сайт медицинской организации
1. Разработали логотип и фирменный стиль клиники.
2. Создали и реализовали дизайн сайта far-clinic.ru
3. Отсняли серию продающих видеороликов - тут.
4. Наполнили страницы сайта продающими SEO-текстами и оптимизировали сайт и проиндексировали в Яндекс и Google - статьи тут и здесь.
5. Постепенно наращивали ссылочную базу и расширяли дерево сайта.
6. Разработали посадочные страницы для рекламы - здесь.
На 10 августа 2020г запись и дальнейший приход пациентов из поисковых систем - 16 клиентов в месяц > Валовая выручка 260.000 руб.

Таргетированная реклама

сайт медицинской организации
1. Разработали посадочные страницы для рекламы - здесь.
2. Создали и настроили рекламный кабинет в ADS Manager
3. Создали креативы и определили несколько аудиторий после интервьюированная Заказчика
4. Оформили рекламные объявления и своевременно оптимизировали рекламную кампанию
5. Регулярно улучшали креативы и работали с колл-центром клиники для лучшей конверсии в запись и приход
6. Результаты: Более 900 переходов на профиль врача по рекламным акциям и 22 записи на прием за 10.000 руб. рекламного бюджета (см. на видео).
7. По данным на 10 августа 2020г на 30.000 руб. рекламного бюджета за месяц = 81 запись > 43 дошедших > Валовая выручка 730.000 руб.

SMM-продвижение

Разработка интересного контент-плана на основании бренд-бука. Создание серии вовлекающих публикаций и Строис. Кросс-постинг во все социальные сети. Продвижение публикаций.
По данным на 10 августа 2020г за месяц записей из Инстаграм 23 пациента > 11 дошедших > Валовая выручка 210.000 руб.

Управление репутацией клиники

сайт медицинской организации
Репутация и количество пациентов медицинской организации связаны теснее, чем в какой-либо еще сфере. Пациенты, зная, что здоровье восстановить не так просто, охотнее заплатят больше денег, но будут уверены в качестве услуг. А что определяет их уверенность при выборе врача или клиники? Конечно, отзывы других людей об этом специалисте и организации. Поэтому репутация клиники – определяющий фактор выбора для пациентов. К сожалению, вероятность появления негативных отзывов есть всегда. К тому же, расстроенные люди охотнее пишут о своем впечатлении, чем довольные клиенты. Поэтому, если ничего не предпринимать, то со временем может сложиться ситуация, когда, несмотря на хорошее качество услуг, из-за скопления негативных отзывов пациенты перестанут выбирать Вас.
У Вас остались вопросы? Специалисты компании Medicine Group с удовольствием ответят на них! Обратитесь за консультацией, заказав обратный звонок на нашем сайте.
Заказать обратный звонок