Результаты продвижения центра косметологии FAR Clinic
В комплекс услуг входило: Разработка сайта-визитки, SEO-продвижение, SMM-продвижение, Настройка и ведение таргетированной рекламы, Управление репутацией. От первого дня работы клиники до выхода на выручку в 1,2 млн в месяц.
Разработка сайта, лендингов, мед.копирайтинг и SEO-оптимизация
1. Разработали логотип и фирменный стиль клиники.
2. Создали и реализовали дизайн сайта
far-clinic.ru 3. Отсняли серию продающих видеороликов - тут.
4. Наполнили страницы сайта продающими SEO-текстами и оптимизировали сайт и проиндексировали в Яндекс и Google -
статьи тут и здесь.
5. Постепенно наращивали ссылочную базу и расширяли дерево сайта.
6. Разработали посадочные страницы для рекламы -
здесь. На 10 августа 2020г запись и дальнейший приход пациентов из поисковых систем - 16 клиентов в месяц > Валовая выручка 260.000 руб.
Таргетированная реклама
1. Разработали посадочные страницы для рекламы - здесь.
2. Создали и настроили рекламный кабинет в ADS Manager
3. Создали креативы и определили несколько аудиторий после интервьюированная Заказчика
4. Оформили рекламные объявления и своевременно оптимизировали рекламную кампанию
5. Регулярно улучшали креативы и работали с колл-центром клиники для лучшей конверсии в запись и приход
6.
Результаты: Более 900 переходов на профиль врача по рекламным акциям и 22 записи на прием за 10.000 руб. рекламного бюджета (см. на видео).
7.
По данным на 10 августа 2020г на 30.000 руб. рекламного бюджета за месяц = 81 запись > 43 дошедших > Валовая выручка 730.000 руб.
SMM-продвижение
Разработка интересного контент-плана на основании бренд-бука. Создание серии вовлекающих публикаций и Строис. Кросс-постинг во все социальные сети. Продвижение публикаций. По данным на 10 августа 2020г за месяц записей из Инстаграм 23 пациента > 11 дошедших > Валовая выручка 210.000 руб.
Управление репутацией клиники
Репутация и количество пациентов медицинской организации связаны теснее, чем в какой-либо еще сфере. Пациенты, зная, что здоровье восстановить не так просто, охотнее заплатят больше денег, но будут уверены в качестве услуг. А что определяет их уверенность при выборе врача или клиники? Конечно, отзывы других людей об этом специалисте и организации. Поэтому репутация клиники – определяющий фактор выбора для пациентов. К сожалению, вероятность появления негативных отзывов есть всегда. К тому же, расстроенные люди охотнее пишут о своем впечатлении, чем довольные клиенты. Поэтому, если ничего не предпринимать, то со временем может сложиться ситуация, когда, несмотря на хорошее качество услуг, из-за скопления негативных отзывов пациенты перестанут выбирать Вас.
Хотите так же?
Оставьте контакты, мы предложим Вам стратегию продвижения в Интернете
Нажимая "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Заказать обратный звонок
Оставьте свои контакты, и наш менеджер перезвонит Вам ближайшее время
Заполняя данную форму и нажимая "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
У Вас остались вопросы? Специалисты компании Medicine Group с удовольствием ответят на них! Обратитесь за консультацией, заказав обратный звонок на нашем сайте. Заказать обратный звонок
Экономим Ваше время!
Вы на сайте уже более 3 минут. Хотите оставить свой номер, чтоб мы позвонили и рассказали, как можем решить Ваши задачи?
Заполняя данную форму и нажимая "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.