Реклама, продажи, разработка сайтов и репутация
Обучение специалистов
Разработка маркетинговой стратегии для клиники

Сайт врача или клиники

Сайт врача или клиники… Каким он должен быть?
Рациональный подход к созданию медицинского сайта для клиники или врача

Получить чек-лист «Что реально работает на посадочной странице сайта врача или клиники»

Ответьте на несколько вопросов и получите чек-лист «Что реально работает на посадочной странице сайта врача или клиники»
Есть ли у Вас сайт? Хотели бы что-то в нем изменить?
Какой основной источник трафика на Вашем сайте?
Куда прислать Чек-лист?

Создание сайта для врача или клиники

Медицина - очень консервативная отрасль, но и она постепенно интегрирует современные digital-инструменты для увеличения своей эффективности. Работа с сайтами медицинских организаций становятся более грамотной и эффективной, а теперь и многие врачи имеют свои личные посадочные страницы. О том, как грамотно подходить к разработке медицинских сайтов, которые будут эффективными и продающими, расскажет Владислав Котляр, руководитель агентства медицинского маркетинга "Medicine Group".

Пройдите опрос и получите бесплатный Чек-лист «Что реально работает на посадочной странице сайта врача или клиники в 2020 году»

Итак, сразу замечу, это статья не для продвинутых разработчиков, а для руководителей и специалистов здравоохранения, а также маркетологов, перед которыми стала задача создания медицинского сайта. Акцентирую внимание, как не допустить ошибок и грамотно организовать работу по веб-разработке.

Разработка медицинского сайта начинается с определения его назначения. Вы врач-специалист, глав.врач клиники, руководитель или маркетолог. Спросите себя, для чего Вам сайт? Какие задачи он должен выполнять? А вот и большинство ответов, которые Вы можете дать:
  • Сайт должен быть стильным и современным, чтобы поддерживать имидж организации / бренда
  • Сайт должен соответствовать требованиям приказа Минздрава 956н "О требованиях к сайту медицинской организации"
  • Сайт должен быть хорошо оптимизирован для поисковиков Яндекс и Google, чтоб привлекать пациентов из поиска "по запросам боли"
  • Одностраничный сайт должен хорошо конвертировать пациентов с рекламы контекстной / таргетированной / медийной ... в запись на акции / услуги / консультации ...
  • Сайт-визитка врача или клиники нужен, чтобы пациенты из Инстаграм могли познакомиться со специалистом или услугами и связаться / записаться в удобной форме (обратный звонок, Директ, WhatsApp и тп)
  • И разумеется, все целевые страницы сайта должны быть продающими, то есть эффективно конвертировали посетителей в Лиды (заявки).
После чего мы плавно переходим к подходящему виду сайта. Это могут быть:⠀
  • Корпоративный сайт, полностью соответствующий приказу Минздрава, с хорошей SEO-оптимизацией, структурой и прекрасно конвертирующий на целевых страницах.
  • Сайт-визитка врача или небольшой клиники
  • Одностраничный сайт, где все внимание посетителя сфокусировано на одном действии, которое он должен тут совершить
Поэтому определяемся с назначением и видом сайта и плывем дальше.

Теперь давайте решим, как будем его разрабатывать.
Здесь все зависит от бюджета.
  • Если Вы врач-специалист и хотите сделать сайт-визитку, можно заказать разработку сайта (в агентстве или у фрилансеров), но можно сделать это и самостоятельно практически без затрат. Существует большое множество конструкторов сайтов, которые не требуют никаких знаний программирования. Например, Tilda. Визитку тут можно сделать по шаблону или полностью реализовать свое видение, потребуется только немного чувства стиля.
  • Если Вы все же решили заказать сайт в агентстве, не пускайте все на самотек. Погрузитесь в несколько наиболее значимых вещей:
    • на каком движке будет разработан сайт (в Medicine Group мы разрабатываем корпоративные медицинские сайты на Битриксе),
    • будет ли сайт соответствовать всем Вашим требованиям и требованиям Минздрава,
    • будет ли решать все поставленные задачи,
    • насколько удобна будет админ-панель сайта (иначе для внесения любых изменений на сайте Вам придется доплачивать разработчикам),
    • обязательно внимательно заполните бриф (не ленитесь на этапе заполнения брифа, никто кроме Вас и Стива Джобса не может знать, что Вам нужно),
    • после чего внесите изменения в техническое задание к сайту или сделайте ТЗ самостоятельно.
  • Все это поможет Вам потом не кусать локти, когда получите готовый продукт.
Для всех посетителей сайта (они различаются - рекламные аудитории, посетители из поисковых систем, из Ваших блогов и тп, и для них по-разному наполняют страницы) действует правило секундомера! ⠀
Каждый блок сайта вызывает у посетителей интерес или скуку. Заинтересовали - у Вас есть еще 3 секунды, чтобы привлечь клиента. Разочаровали - он уйдет к конкурентам. Никогда не упускайте внимание пользователя.

На нашем сайте вы можете получить наглядный чек-лист о том , что реально работает на посадочных страницах медицинских сайтов в 2020 году - пройдите опрос и получите бесплатный Чек-лист.

В результате Вы должны получить сайт:
  • С правильным позиционированием и понятными продающими оферами на основе Ваших УТП (универсальных торговых предложений)
  • Со стильным современным дизайном
  • С правильной структурой страниц (дерево сайта) и рабочим поиском по сайту
  • С адаптивной версткой (обязательно, чтоб была мобильная версия сайта)
  • С базовой SEO-оптимизацией (после чего Ваши сеошники должны будут разработать семантическое ядро, настроить метатеги, заголовки и альты для качественной SEO-оптимизации, а контент-менеджеры должны будут наполнить страницы сайта уникальными SEO-текстами)
  • С удобной админкой, иначе Вы навечно подсядете на иглу тех.поддержки сайта
  • С красивыми продающими формами для записи, которые можно будет интегрировать на целевых страницах в середине текста и/или в конце.
  • С интеграцией или с возможностью интеграции Вашего сайта с CRM или МИС (смотря, что Вам нужно)
  • Не забудьте взять ключи админки (доступ администратора), к FTP, домену, хостингу (банально, но многие забывают или не знают)
Посмотреть, как создаются сайты в нашем агентстве медицинского маркетинга можете - здесь.
На что еще нужно, по Вашему мнению, обратить внимание при разработке медицинского сайта пишите мне в Директ @vladislav_kotlyar.
Буду рад обратной связи.
Ответьте на несколько вопросов и получите чек-лист «Что реально работает на посадочной странице сайта врача или клиники»
Есть ли у Вас сайт? Хотели бы что-то в нем изменить?
Какой основной источник трафика на Вашем сайте?
Куда прислать Чек-лист?
Сейчас, когда практически каждый имеет свой сайт, сложно выделиться среди конкурентов!
Посмотрите, как это делаем мы и получите несколько рекомендаций по этому поводу:
Посмотреть, какие сайты мы разрабатываем

Создание сайта для клиники. Какие сайты для клиник и других медицинских организаций мы создаем:

Это сайт со сложной и развитой структурой, который наглядно представляет все возможные услуги Вашей клиники и подробно знакомит с ними пациента. Кроме того, корпоративный сайт должен полностью быть реализован в соответствии с приказом Министерства Здравоохранения РФ 956н – о требованиях к сайту медицинской организации.

Как правило, корпоративные сайты имеют достаточно сложную структуру: страницы второго и третьего уровня, возможность размещать видео и оставлять комментарии, форму обратной связи, страницы со статьями, фотогалерею и многое другое.

Основная цель корпоративного сайта заключается в том, чтобы показать свою компанию - как серьезную, успешную и современную. К тому же такой сайт содержит страницы, эффективные в рекламных целях, и с хорошей базой для продвижения в поисковых системах.
Самый простой и легкий сайт, отвечающий за презентацию Вашей клиники в Интернете. Основная цель такого сайта – краткая передача информации о Вашей медицинской организации для привлечения внимания новых пациентов. Подходит для получения лицензии.

Особенности такого сайта:
- Красочная презентация Вашей клиники;
- Информация, представленная на сайте, должна быть краткой
- Адаптивность сайта под разные устройства;
- Высокая скорость и стабильность работы сайта.
- Сайт-визитка – это рекламное лицо Вашей клиники. Именно на него обратит внимание Ваш потенциальный пациент.

Страницы такого типа создаются для:
- Прежде всего это продажа медицинских услуг – это высококонверсионные страницы, на которые очень эффективно настраивать рекламные кампании;
- Сбор контактных данных потенциальных пациентов. Предложение полезной рассылки на почту или предоставление скидки вполне подходят для этого;
- Привлечение определенной целевой аудитории различными способами.
- Для Лендинга применимо одно простое правило: 1 Лендинг – 1 задача. Так внимание пользователя сфокусировано на предлагаемой услуге и действии (запись на прием врача, например), которое нужно совершить для ее приобретения.
- Можно создать один шаблон Лендинга и использовать под любое рекламное предложение, просто изменив его наполнение.
Сайт-сателлит – это сайт, созданный для продвижения Вашего основного сайта в Интернет-пространстве, а также для того чтобы эффективно занимать Лидирующие позиции в поисковой выдаче по "запросам боли", например «лечение варикоза».
Например, по данным статистики «Яндекс.Вордстат» данный ключевой запрос на 18 января 2020 года за 1 месяц только в поисковой системе Яндекс искало 39 873 человек! Представляете, если Вы были бы в ТОП1 по этому или другому запросу, лидирующему в Вашей области – сколько потенциальных пациентов столкнулось бы с Вашим брендом клиники?!

Примеры разработанных медицинских сайтов:

Корпоративный сайт для "BestClinic"
Сайт-визитка для клиники спортивной медицины "СпортМедика"
Сайт-визитка для клиники косметологии
"FAR Clinic"
Посадочная страница для лаборатории
"Go-Lab"
Посадочная страница для лаборатории "Геномед"
Дизайн сайта для сервиса "ОнлайнДоктор"
Получить чек-лист по созданию сайта врача или клиники, который продает
Пройти опрос и получить чек-лист

Получить чек-лист «Что реально работает на посадочной странице сайта врача или клиники»

Ответьте на несколько вопросов и получите чек-лист «Что реально работает на посадочной странице сайта врача или клиники»
Готово! Скоро чек-лист мы пришлем Вам на почту или в WhatsApp! Проверьте, пожалуйста, папку СПАМ или Рассылка.
Есть ли у Вас сайт? Хотели бы что-то в нем изменить?
Какой основной источник трафика на Вашем сайте?
Куда прислать Чек-лист?

Получить предложение по комплексному продвижению бренда врача или клиники в Интернете

Оставьте контакты, мы предложим Вам стратегию продвижения в Интернете
Нажимая "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
У Вас остались вопросы? Специалисты компании Medicine Group с удовольствием ответят на них! Обратитесь за консультацией, заказав обратный звонок на нашем сайте.
Заказать обратный звонок