Реклама, продажи, разработка сайтов и репутация
Обучение специалистов
Разработка маркетинговой стратегии для клиники

Новости медицинского маркетинга ноябрь - январь 2021 г.

Новости медицинского маркетинга за период ноябрь - январь 2021г.
Очень ответственно подошли к данной подборке! Минимум воды. Максимум пользы. Разбили по рубрикам!
Цифровая медицина, Маркетинг, SMM и Таргет, Контекст, Кейс
Краткий обзор новостей этой недели:

1) Дайджесты новостей цифрового здравоохранения
- NEW! Дайджест новостей за 21 - 28 января 2021г.
- Дайджест новостей за 14 - 21 января 2021г.
- Дайджест новостей за 01 - 14 января 2021г.
- Дайджест новостей за 24 - 31 декабря 2020г.
- Дайджест новостей за 17 - 24 декабря 2020г.

2) Маркетинг
- Маркетинг в 2021г.
- Триггеры в маркетинге: как стимулировать аудиторию на целевое действие
- FOMO-маркетинг: действенные техники использования синдрома упущенной выгоды
- 33 психологических триггера повышения продаж

3) Социальные сети и таргетированная реклама
- Инфлюенс-маркетинг: тренды и прогнозы
- Уходящие и грядущие: визуальные тренды 2021
- Как построить воронку продаж: 6 этапов
- Что такое теневой бан в соцсетях: причины и как из него выйти
- Гайд по бизнес-профилю в Инстаграм
- Каждому своя коммуникация: как создавать рекламные сообщения, учитывая характер ваших клиентов
- Реклама в Инстаграм и Facebook

4) Контекстная реклама
- Дайджест новостей контекстной рекламы
- Что мы автоматизируем в контекстной рекламе и насколько это эффективно
- Подробный обзор Google Analytics 4: новые возможности, преимущества и недостатки
- Медиаплан в контекстной рекламе: этапы формирования
- Стратегии в Яндекс.Директ: виды и особенности
- Контекстная реклама для малого бизнеса: практическое руководство

Кейс: От первого дня работы косметологии до выхода на выручку в 1,2 млн в месяц.

Дайджесты новостей цифрового здравоохранения

Дайджест новостей цифрового здравоохранения 21 – 28 января 2021
Дайджест новостей цифрового здравоохранения 14 – 21 января 2021
Дайджест новостей цифрового здравоохранения 01 – 14 января 2021

33 психологических триггера повышения продаж

Триггер – это психологический посыл, который на
подсознательном уровне подталкивает клиента сделать покупку.
Когда триггер на своем месте, он работает быстро и четко.
Недаром с английского слово переводится как «спусковой
крючок».

Триггеры воздействуют на эмоции: страх, жадность, зависть и
другие. Если задеть правильную струнку в душе покупателя, она
тут же срезонирует, и человек отреагирует на посыл конкретным
действием. Например, зарегистрируется, запишется на
консультацию, закажет товар или услугу.

Подробнее

Как построить воронку продаж: 6 этапов

Почему воронки стали так популярны в Интернет-бизнесе? Есть две причины.

Причина первая - мы живем в эпоху баз данных, аналитики, CRM-систем. Воронка фиксирует в цифрах действия и каждый шаг клиента. Вы все записываете в программу. Цифры можно сравнить со средними значениями по рынку. Пришло 1000 человек на сайт, а купило лишь 100? Подумайте над интерфейсом, поменяйте платежную систему. Низкий возврат клиентов после покупки? Работайте над партнерской программой. Реклама дает большой охват, но мало заявок? Нужно менять креатив. На каждый этап воронки можно делегировать ответственное лицо или менеджера. Customer Relationship выходит на новый уровень.

Причина вторая - автоворонки. Автоворонки - это системы, в которых даже не участвуют люди. Все продажи ведутся через автоматизированные системы и чат-ботов.

Подробнее

Дайджест новостей контекстной рекламы за октябрь 2020 года

В октябре Яндекс зарелизил в Директе новый список кампаний для всех пользователей, а в смарт-баннерах начал тестировать ретаргетинг по событиям из приложений. Google представил новый Google Analytics, работающий на базе ресурса «Приложение и сайт», и анонсировал новый тип автоматизированных кампаний. eLama запустила подбор ключевых фраз в инструменте «Создание кампании для Google Ads» и добавила индикатор тарифа Optimal в личный кабинет партнеров.

Подробнее

Медиаплан в контекстной рекламе: этапы формирования

Медаиплан в контекстной рекламе позволяет прогнозировать, какое количество клиентов, кликов, показов или заявок будет получено и в какой период. Чем выгодно отличается от спонтанно созданных рекламных кампаний, где решения по изменению ведутся, исходя из сложившейся ситуации.

После составления этого документа станет понятно, какой бюджет необходимо выделить на какую рекламную кампанию. Поэтому, если речь идет о сотнях, то лучше всего подробно расписать каждую.

Подробнее

Реклама в Instagram и Facebook: как оптимизировать ресурсы и найти новых клиентов

сайт медицинской организации
Запустить рекламу в соцсетях можно в пару кликов. Гораздо важнее сделать так, чтобы кампания принесла бизнесу максимум пользы. На новом вебинаре Aitarget One вы узнаете, как выявить ошибки в своих рекламных кампаниях до их запуска, как найти новых покупателей и как облегчить и автоматизировать работу с рекламой в соцсетях.

Что еще обсудили:
– Как избежать ошибок при настройке рекламы?
– Как автоматически проверить все свои кампании, чтобы они работали на максимуме?
– Почему динамическая реклама – это эффективно для любого бизнеса?
– Как найти новых клиентов с помощью инсайтов алгоритма Aitarget One?
– Как запустить динамическую рекламу? (спойлер: это можно сделать в пару кликов).

Кейс: Продвижения центра косметологии со дня создания до выхода на выручку 1,2 млн руб.

Разработка сайта, комплексное маркетинговое продвижение и реклама
У Вас остались вопросы? Специалисты компании Medicine Group с удовольствием ответят на них! Обратитесь за консультацией, заказав обратный звонок на нашем сайте.
Заказать обратный звонок