1. Открытие клиента — как правильно встречать пациента, начинать разговор и устанавливать контакт с пациентом. Упражнения и тренировки.
2. Выявление потребностей. Техника правильного интервьюирования. Вопросы на выявление основных мотивов пациента, ценностей. Упражнения и тренировки.
3. Обоснование цены и ценности для пациента. Упражнения на продажу, основанную на уверенности врача в ценности для пациента. Конкретные фразы и ситуации. Упражнения и тренировки.
4. Цепочка взаимодействия сотрудников: как выстраивается работающая система взаимодействия врачей в клинике? Конкретные ситуации. Упражнения и тренировки.
5. Комплексная работа с каждым пациентом: как осуществлять продажи и допродажи, а также научиться продавать комплексные программы и лечение (повторение + новое)
6. Работа с возражениями и сомнениями. Профилактика и "лечение" конфликтов в медицинской среде. Как бороться с демпингом и возражениями «В другом центре дешевле», «Дорого», «Я подумаю» и тд. Конкретные фразы и ситуации. Упражнения и тренировки.
7. Закрытие продажи. Как получить согласие от пациентов на приобретение полного курса, методы стимулирования к продаже и завершения. Результат-ориентированные способы "закрытия сделки" в переговорах между врачом и платным пациентом. Упражнения и тренировки.
8. Как работать с трудными и недовольными пациентами в медицинских клиниках. Упражнения и тренировки.