Реклама, продажи, разработка сайтов и репутация
Обучение специалистов
Разработка маркетинговой стратегии для клиники

Колл-центр клиники

Обучение сотрудников контакт-центра медицинской клиники
С кем впервые вступает в контакт потенциальный пациент вашей клиники? Кто в наибольшей степени отвечает за занятость врачей? Кто выявляет у пациента потребность в услуге? Конечно же специалисты колл-центра!

Скрипты продаж для сотрудников call-центра

Универсальные скрипты продаж для сотрудников call-центра медицинской организации
Скрипты разработаны на примере лаборатории. Но их легко можно применить в своей области медицинского бизнеса, какие алгоритмы Вы получаете:
  • Правила профессионального обслуживания
  • Пошаговый алгоритм обработки телефонного звонка
  • Правила и алгоритм обработки звонка с целью Обеспечения продаж по телефону
  • Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы
  • Работа с возражениями
Стоимость: 5000₽
Индивидуальная разработка скриптов продаж для сотрудников call-центра
  • Правила профессионального обслуживания
  • Пошаговый алгоритм обработки телефонного звонка для Ваших сотрудников
  • Персональные правила и алгоритм обработки звонка с целью Обеспечения продаж по телефону
  • Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы для Вашей организации
  • Работа с наиболее частыми возражениями в Вашем бизнесе
Стоимость: 25000₽
Индивидуальное обучение для сотрудника call-центра + скрипты
  • Очное или дистанционное обучение (3 часа)
      • Правила профессионального обслуживания
      • Пошаговый алгоритм обработки телефонного звонка для сотрудника
      • Персональные правила и алгоритм обработки звонка с целью Обеспечения продаж по телефону
      • Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы пациентов
      • Работа с наиболее частыми возражениями пациентов
      • Проработка речевых модулей для продаж услуг и акций компании
      • В конце обучение сотрудник получает диплом от Medicine Group
      Стоимость: 30000₽

      Универсальные скрипты продаж для сотрудников call-центра медицинской организации

      Скрипты разработаны на примере лаборатории и клиники эстетической медицины. Но их легко можно применить в своей области медицинского бизнеса, какие алгоритмы Вы получаете:
      • Правила профессионального обслуживания
      • Пошаговый алгоритм обработки телефонного звонка
      • Алгоритм переписки в WhatsApp
      • Правила и алгоритм обработки звонка с целью Обеспечения продаж по телефону
      • Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы
      • Работа с возражениями
      Стоимость по акции: 5.000₽ вместо 10.000₽

      Фото с конференций, тренингов и семинаров

      Обучение сотрудников контакт-центра

      Грамотные сотрудники могут значительно увеличить количество посещений ваших врачей и количество приобретаемых медицинских услуг. Нельзя забывать, что медицина – довольно специфическая тема услуг. К своему здоровью человек относится несколько иначе, чем к чему-либо еще. Поэтому потенциально можно склонить любого к мысли о необходимости сдачи какого-то анализа или посещения врача, даже если человек позвонил «просто спросить», надо только знать как!

      При этом важно не спугнуть пациента «дороговизной» услуги, но и не допустить ситуацию, когда пациент настроен на одну сумму, а непосредственно в клинике выходит другая. К сожалению, от таких ситуаций репутация клиники страдает, и восстановить ее не так просто. Нюансов много и не каждый работник call-центра умеет правильно предлагать медицинские услуги.

      Специалисты Medicine Group по работе с колл-центром помогут обучить ваших сотрудников работать более эффективно с входящими и исходящими звонками пациентов. Мы объясняем, как работать с базами клиентов - как обзванивать холодных и горячих клиентов и предлагать акции, какие акции можно предлагать по телефону, как не создать чувства «навязывания ненужных услуг». Все это проводится в формате тренингов для вашего персонала.

      Также мы составляем скрипты по работе с пациентами. Они помогут оптимизировать и стандартизировать работу вашего колл-центра и помогут сотрудникам грамотно отвечать на разные вопросы, в том числе о цене, и с другими возражениями пациентов.

      Колл-центр медицинской организации имеет очень большое значение для повышения продаж компании. Это первый контакт потенциального клиента с клиникой, именно от операторов зависит, с каким настроем, с какой суммой пациент придет в клинику и придет ли. Если вы заинтересованы в них, мы поможем вам обучить вашу команду.
      Автор образовательных программ

      Котляр Владислав Альбертович

      Врач-терапевт, 2019-2023гг
      Врач-остеопат 2023г
      Врач-ординатор невролог 2023-2025гг

      ● Специалист по маркетинговому анализу в медицине
      ● Консалтинг по продвижению медицинских услуг в Интернете

      Образование:

      1. Первый МГМУ им. И.М.Сеченова (Сеченовский университет, Москва), 2019г.
      2. Университет "Синергия", факультет "E-commerce", 2019г.
      3. Переводчик в сфере проф.коммуникаций - медицинский английский, (Сеченовский университет, Москва), 2019г.

      Научные работы:
      1. "Классификация мобильных медицинских приложений, принципы и этические стандарты для их имплементации в клиническую практику", 2017г. Входит в РИНЦ®
      2. "Классификация сервисов и компаний цифровой медицины России 2020"

      Автор:
      - 6 образовательных программ в области медицинского digital-маркетинга.

      Разработки:
      1. Symptom-checker, 2017
      2. Онлайн-доктор, телемедицина, 2018
      3. ИИ в области медицины (в процессе разработки)
      4. Botkin AI, 2020-2022гг.
      медицинский маркетинг

      Получить предложение по обучению сотрудников Call-центра медицинской организации

      Оставьте контакты, мы предложим Вам стратегию продвижения в Интернете
      Нажимая "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
      У Вас остались вопросы? Специалисты компании Medicine Group с удовольствием ответят на них! Обратитесь за консультацией, заказав обратный звонок на нашем сайте.
      Заказать обратный звонок