Обучение сотрудников контакт-центра медицинской клиники
С кем впервые вступает в контакт потенциальный пациент вашей клиники? Кто в наибольшей степени отвечает за занятость врачей? Кто выявляет у пациента потребность в услуге? Конечно же специалисты колл-центра!
Универсальные скрипты продаж для сотрудников call-центра медицинской организации
Скрипты разработаны на примере лаборатории и клиники эстетической медицины. Но их легко можно применить в своей области медицинского бизнеса, какие алгоритмы Вы получаете:
Правила профессионального обслуживания
Пошаговый алгоритм обработки телефонного звонка
Алгоритм переписки в WhatsApp
Правила и алгоритм обработки звонка с целью Обеспечения продаж по телефону
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы
Работа с возражениями
Стоимость по акции: 5.000₽ вместо 10.000₽
Приобрести по акции!
Фото с конференций, тренингов и семинаров
Фото с тренинга сотрудников Центра косметологии, 2021
Благодарность за проведение тренинга и консалтинговые услуги для специалистов АО "Центравиамед", входящего в группу компаний "Ростех", 2021
Курс обучения работе по скриптам специалистов Научного центра Эфис
Благодарность за тренинг для компании Геномед, 2021
Фото с руководителем компании Геномед после проведения тренинга для специалистов, 2021
Фото с тренинга сотрудников Центра косметологии, 2021
Благодарность за консалтинговые услуги для сети медицинский центров Семейная Клиника, 2021
Фото с тренинга, 2021
Фото с тренинга для руководителей филиалов клиник эстетической медицины, 2021
Фото со специалистами клиники спортивной медицины СпортМедика после проведения специального тренинга по индивидуальному подходу работе с пациентами, 2020
Фото с тренинга стоматологов Москвы эффективным продажам, 2020
Фото с тренинга специалистов компании Age Clinic, 2020
Фото с тренинга специалистов компании Age Clinic, 2020
Фото в офисе компании Medicine Group, 2020
Обучение сотрудников контакт-центра
Грамотные сотрудники могут значительно увеличить количество посещений ваших врачей и количество приобретаемых медицинских услуг. Нельзя забывать, что медицина – довольно специфическая тема услуг. К своему здоровью человек относится несколько иначе, чем к чему-либо еще. Поэтому потенциально можно склонить любого к мысли о необходимости сдачи какого-то анализа или посещения врача, даже если человек позвонил «просто спросить», надо только знать как!
При этом важно не спугнуть пациента «дороговизной» услуги, но и не допустить ситуацию, когда пациент настроен на одну сумму, а непосредственно в клинике выходит другая. К сожалению, от таких ситуаций репутация клиники страдает, и восстановить ее не так просто. Нюансов много и не каждый работник call-центра умеет правильно предлагать медицинские услуги.
Специалисты Medicine Group по работе с колл-центром помогут обучить ваших сотрудников работать более эффективно с входящими и исходящими звонками пациентов. Мы объясняем, как работать с базами клиентов - как обзванивать холодных и горячих клиентов и предлагать акции, какие акции можно предлагать по телефону, как не создать чувства «навязывания ненужных услуг». Все это проводится в формате тренингов для вашего персонала.
Также мы составляем скрипты по работе с пациентами. Они помогут оптимизировать и стандартизировать работу вашего колл-центра и помогут сотрудникам грамотно отвечать на разные вопросы, в том числе о цене, и с другими возражениями пациентов.
Колл-центр медицинской организации имеет очень большое значение для повышения продаж компании. Это первый контакт потенциального клиента с клиникой, именно от операторов зависит, с каким настроем, с какой суммой пациент придет в клинику и придет ли. Если вы заинтересованы в них, мы поможем вам обучить вашу команду.
Автор образовательных программ
Котляр Владислав Альбертович
● Врач-терапевт, 2019-2023гг ● Врач-остеопат 2023г ● Врач-ординатор невролог 2023-2025гг
● Специалист по маркетинговому анализу в медицине
● Консалтинг по продвижению медицинских услуг в Интернете
Образование:
1. Первый МГМУ им. И.М.Сеченова (Сеченовский университет, Москва), 2019г.
2. Университет "Синергия", факультет "E-commerce", 2019г.
3. Переводчик в сфере проф.коммуникаций - медицинский английский, (Сеченовский университет, Москва), 2019г.
Разработки:
1. Symptom-checker, 2017
2. Онлайн-доктор, телемедицина, 2018
3. ИИ в области медицины (в процессе разработки)
4. Botkin AI, 2020-2022гг.
Получить предложение по обучению сотрудников Call-центра медицинской организации
Оставьте контакты, мы предложим Вам стратегию продвижения в Интернете
Нажимая "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
У Вас остались вопросы? Специалисты компании Medicine Group с удовольствием ответят на них! Обратитесь за консультацией, заказав обратный звонок на нашем сайте. Заказать обратный звонок
Ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник и подробно расскажет об обучении.