Колл-центр клиники

Обучение сотрудников контакт-центра медицинской клиники
С кем впервые вступает в контакт потенциальный пациент вашей клиники? Кто в наибольшей степени отвечает за занятость врачей? Кто выявляет у пациента потребность в услуге? Конечно же специалисты колл-центра!

Скрипты продаж для сотрудников call-центра

Универсальные скрипты продаж для сотрудников call-центра медицинской организации
Скрипты разработаны на примере лаборатории. Но их легко можно применить в своей области медицинского бизнеса, какие алгоритмы Вы получаете:
  • Правила профессионального обслуживания
  • Пошаговый алгоритм обработки телефонного звонка
  • Правила и алгоритм обработки звонка с целью Обеспечения продаж по телефону
  • Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы
  • Работа с возражениями
Стоимость: 5000₽
Приобрести скрипты продаж
Индивидуальная разработка скриптов продаж для сотрудников call-центра
  • Правила профессионального обслуживания
  • Пошаговый алгоритм обработки телефонного звонка для Ваших сотрудников
  • Персональные правила и алгоритм обработки звонка с целью Обеспечения продаж по телефону
  • Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы для Вашей организации
  • Работа с наиболее частыми возражениями в Вашем бизнесе
Стоимость: 25000₽
Заказать скрипты

Обучение сотрудников контакт-центра

Грамотные сотрудники могут значительно увеличить количество посещений ваших врачей и количество приобретаемых медицинских услуг. Нельзя забывать, что медицина – довольно специфическая тема услуг. К своему здоровью человек относится несколько иначе, чем к чему-либо еще. Поэтому потенциально можно склонить любого к мысли о необходимости сдачи какого-то анализа или посещения врача, даже если человек позвонил «просто спросить», надо только знать как!

При этом важно не спугнуть пациента «дороговизной» услуги, но и не допустить ситуацию, когда пациент настроен на одну сумму, а непосредственно в клинике выходит другая. К сожалению, от таких ситуаций репутация клиники страдает, и восстановить ее не так просто. Нюансов много и не каждый работник call-центра умеет правильно предлагать медицинские услуги.

Специалисты Medicine Group по работе с колл-центром помогут обучить ваших сотрудников работать более эффективно с входящими и исходящими звонками пациентов. Мы объясняем, как работать с базами клиентов - как обзванивать холодных и горячих клиентов и предлагать акции, какие акции можно предлагать по телефону, как не создать чувства «навязывания ненужных услуг». Все это проводится в формате тренингов для вашего персонала.

Также мы составляем скрипты по работе с пациентами. Они помогут оптимизировать и стандартизировать работу вашего колл-центра и помогут сотрудникам грамотно отвечать на разные вопросы, в том числе о цене, и с другими возражениями пациентов.

Колл-центр медицинской организации имеет очень большое значение для повышения продаж компании. Это первый контакт потенциального клиента с клиникой, именно от операторов зависит, с каким настроем, с какой суммой пациент придет в клинику и придет ли. Если вы заинтересованы в них, мы поможем вам обучить вашу команду.

Получить предложение по обучению сотрудников Call-центра медицинской организации

Оставьте контакты, мы предложим Вам стратегию продвижения в Интернете
Нажимая "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
У Вас остались вопросы? Специалисты компании Medicine Group с удовольствием ответят на них! Обратитесь за консультацией, заказав обратный звонок на нашем сайте.
Заказать обратный звонок
Click to order
Cart
Total: 
Your Name
Your Email
Your Phone
Заказать обратный звонок
Оставьте свои контакты, и наш менеджер перезвонит Вам ближайшее время
Заполняя данную форму и нажимая "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.