Именно с администратором клиники происходит первичный контакт пациента, именно он является лицом клиники, которое видит потенциальный клиент. Так что же ожидают от администратора клиенты?
Конечно, клиенты бывают разные, но все в первую очередь ждут вежливости и терпения. Поэтому умение корректно общаться с изначально негативно настроенными пациентами, разрешать конфликты пациента и врача, конечно же, является первоочередным требованием к администратору. Но каковы должны быть требования у руководства к администратору?
Наверное, вы хотите, чтобы ваш администратор не только сидел на регистратуре, но и увеличивал доход клиники? И это обоснованное желание! Администратор должен правильно уметь рассказать о достоинствах клиники и повысить лояльность пациента именно к вашим врачам. Также грамотный администратор должен уметь убедить пациента в выгоде получения дополнительных услуг, которые предоставляет ваша клиника.
Как правильно делать продажи, как сказать о стоимости услуги так, чтобы пациент не испугался, развернулся и покинул вашу клинику, как избежать ситуаций, когда пациента сориентировали на одну сумму, а вышла другая? Всему этому наша команда Medicine Group может научить ваших специалистов.
Можно бесконечно брать кота в мешке, увольняя и принимая на работу новых администраторов, которые сначала показались вам лучше предыдущих. Можно бесконечно выплачивать зарплату, уповая, что со временем опыт к ним придет. А можно обучить ваших специалистов и создать правильную и выгодную систему мотивации, обучить их специальным скриптам и речевым модулям (например, по работе с акциями, программами лояльности и анкетированием клиентов), работе с возражениями. Что выгоднее решать вам. Если решите все-таки сделать лицо вашей клиники еще и источником вашего дохода –
заполните форму обратной связи, мы с вами свяжемся!