Реклама, продажи, разработка сайтов и репутация
Обучение специалистов
Разработка маркетинговой стратегии для клиники

Обучение администраторов клиники

Обучение администраторов медицинской клиники
Встречают обычно по одежке, а провожают по уму. Думаете это применимо только к человеку? Отнюдь! В частной клинике эта пословица тоже работает, причем даже в гораздо большей степени, потому что пациенты, попадая в частную клинику, в первую очередь ждут соответствующего сервиса, ведь они платят за него деньги. А что составляет этот сервис? В первую очередь это даже не оформление клиники, наличие удобных стульев, а администратор!
Именно с администратором клиники происходит первичный контакт пациента, именно он является лицом клиники, которое видит потенциальный клиент. Так что же ожидают от администратора клиенты?

Конечно, клиенты бывают разные, но все в первую очередь ждут вежливости и терпения. Поэтому умение корректно общаться с изначально негативно настроенными пациентами, разрешать конфликты пациента и врача, конечно же, является первоочередным требованием к администратору. Но каковы должны быть требования у руководства к администратору?

Наверное, вы хотите, чтобы ваш администратор не только сидел на регистратуре, но и увеличивал доход клиники? И это обоснованное желание! Администратор должен правильно уметь рассказать о достоинствах клиники и повысить лояльность пациента именно к вашим врачам. Также грамотный администратор должен уметь убедить пациента в выгоде получения дополнительных услуг, которые предоставляет ваша клиника.

Как правильно делать продажи, как сказать о стоимости услуги так, чтобы пациент не испугался, развернулся и покинул вашу клинику, как избежать ситуаций, когда пациента сориентировали на одну сумму, а вышла другая? Всему этому наша команда Medicine Group может научить ваших специалистов.

Можно бесконечно брать кота в мешке, увольняя и принимая на работу новых администраторов, которые сначала показались вам лучше предыдущих. Можно бесконечно выплачивать зарплату, уповая, что со временем опыт к ним придет. А можно обучить ваших специалистов и создать правильную и выгодную систему мотивации, обучить их специальным скриптам и речевым модулям (например, по работе с акциями, программами лояльности и анкетированием клиентов), работе с возражениями. Что выгоднее решать вам. Если решите все-таки сделать лицо вашей клиники еще и источником вашего дохода – заполните форму обратной связи, мы с вами свяжемся!

Фото с конференций, тренингов и семинаров

Автор образовательных программ

Котляр Владислав Альбертович

медицинский маркетинг
● Врач-терапевт, 2019-2023гг
Врач-остеопат 2023г
Врач-ординатор невролог 2023-2025гг

● Специалист по маркетинговому анализу в медицине
● Консалтинг по продвижению медицинских услуг в Интернете

Образование:

1. Первый МГМУ им. И.М.Сеченова (Сеченовский университет, Москва), 2019г.
2. Университет "Синергия", факультет "E-commerce", 2019г.
3. Переводчик в сфере проф.коммуникаций - медицинский английский, (Сеченовский университет, Москва), 2019г.

Научные работы:
1. "Классификация мобильных медицинских приложений, принципы и этические стандарты для их имплементации в клиническую практику", 2017г. Входит в РИНЦ®
2. "Классификация сервисов и компаний цифровой медицины России 2020"

Автор:
- 6 образовательных программ в области медицинского digital-маркетинга.

Разработки:
1. Symptom-checker, 2017
2. Онлайн-доктор, телемедицина, 2018
3. ИИ в области медицины (в процессе разработки)
4. Botkin AI, 2020-2022гг.

Получить предложение по обучению администраторов клиники

Оставьте контакты, мы предложим Вам стратегию продвижения в Интернете
Нажимая "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
У Вас остались вопросы? Специалисты компании Medicine Group с удовольствием ответят на них! Обратитесь за консультацией, заказав обратный звонок на нашем сайте.
Заказать обратный звонок